alex64, да не точто бы качается но не плотно сидит, сейчас ищу мануал по снятию фары
http://elsaweb.spaghetticoder.org/na...8601/10636412/
Там все просто. Разбалтывается от наших дорог.
спасибо! Вот еще http://vwts.ru/forum/191248.html
alex64, Я и не в курсе такого сайта был!http://elsaweb.spaghetticoder.org/nav/RU/VW/Touran/
Я же говорил что за всем не уследишь!!!!
хоть и факи все читаешь
![]()
а-яй((По-видимости совсем машин эта не знать(
Последний раз редактировалось DocMazz; 15.12.2012 в 14:59.
Ну все поздравьте! прошел ТО-45000!
Приехал в салон в 14.30, сказали что приходи в 18.00, в зал не пустили, у нас можно смотреть он лайн по телеку в салоне!ждать не стал!
Приехал к 18.00, сказали не готово есть вопросы к машине, в итоге забрал в 20.00((
В целом все радушно, мастер на мои вопросы все ответил(про цепь, про куланц, но карту диагностики не отдал, сказал не положено!(там в этой распечатке все написано и результаты решения)
По цене вышло 9054
Про ошибки сказали что к цепи и ГРМ не относится, надо переделать провода то ли на впускном коллекторе то ли еще где, честно не понял!
Прощавшись сказали будет гореть ЧЕК, приезжай.
Выехал с салона как-то все по другому стало( комп сбросили наверное), динамика не та, по другому вообщем,
хотя сравнить учитывая езду меньше месяца рано!
Салонный, воздушный фильтры и остатки масла аккурат положили в багажник!
Я так понимаю масло мне залили другое-LonglifeIII, но цена просто запредельная(((((
Вот так прошел мой первый ТО в ОД VW)))
За то просидев дома 3 часа(а не в салоне) сделали с женой,доче снеговика в садик на конкурс, все же Новый год скоро))))))))))
Т
Последний раз редактировалось DocMazz; 23.12.2012 в 19:07.
Посмотрел сегодня фару подробнее, да, отломано верхнее крепление!
Хреново в Мурманске, Полярная ночь мешает косяки рассмотреть(((
Но завтра будет теплый бокс!
И опять загорелся ЧЕК(
Все фильтры (топливный, воздушный, фильтр салона, масляный фильтр) можно менять самостоятельно. Сложного ничего нет. В соответствующих темах форума есть подробные инструкции и фотоотчеты коллег. Масло я тоже меняю самостоятельно. При этом всегда знаешь, чего и сколько залил в движок любимой машинки и какие фильтры установил.
После того, как у меня в авторизованном сервисе VW с3,14дили пару датчиков, порвали гофрированный воздуховод от воздушного фильтра (спасибо форумчанину Михе - помог устранить последствия вредительства), больше к официалам стараюсь не обращаться.
Для ремонта фары потребуется приобрести ремнабор блок-фары (комплект из 3 крепежных кронштейнов). Стоит что-то около 1 т.р.