вот сейчас и рвану.....
вот сейчас и рвану.....
Лучше пораньше приехать и подождать недалеко от аэропорта.
ок-так и сделаю....еще машину надо откапывать.......-пошел!
долетел за час....
Произошло много хорошего, докладываю по порядку:
- Звонит жена, сообщает, что в задницу ее VW Polo приехал .... участник дорожного движения. Также сообщает, что не может найти в бумажнике техпаспорт, а ГИБДД уже на подходе к месту ДТП.
Лезу в свой бумажник... блин, т\п Поло - у меня. Срываюсь с работы, приезжаю к месту трагедии вовремя, раньше гайцов.
Картина следующая: вижу Мицубиши Лансер вообще без "морды" (обе фары разбиты, бампер и радиаторная решетка осыпались на асфальт мелкими кусочками, капот стоит дыбом)
Обхожу Поло сзади, ожидая увидеть ужас-ужас.
Вижу: два скола краски на заднем бампере, расколотую рамку номерного знака и вмятину на самом знаке. Все, точка.
Вечером внимательнее осмотрел на предмет кузовных зазоров - все на месте.
Чудеса в общем...
Ну, и в очередной раз оценил качество пластика на VW.
Ну железо на вагене действительно не из плохих!С чем вас и поздравляю!
И как решили-по каско или виновный в аварии оплатит ремонт?
Да, на японцах железо сейчас не ахти какое. Это даже по Теанам нашим офисным видно, цветут. Хотя сборка одной- Англия. На Питерских также. Лансер, похоже не исключение.
Сегодня позвонил старший сын - сдал Госы на отлично. Теперь диплом писать и защищать... Детки растут, растут... 5 лет обучения в СГТУ на бюджете и со стипендией практически позади!
Каско ни разу в жизни не оформлял, машины всегда были малоугоняемые, а сам я езжу очень (тьфу-тьфу) аккуратно - ни одной аварии за последние 20 лет. Да и жаба душила, каюсь.
Так что пока ОСАГО рулит.
Гаец написал - "бампер на замену", жена съездила к страховщикам - те тоже подтвердили. Сумму не озвучили, но есть подозрение, что останемся в плюсе.Деньги - в течение месяца.
Там работы - тысяч на пять, даже если у ОД красить бампер.
А железо и пластик у ФВ действительно классные. В задницу моего Туранчика через неделю после покупки - тоже въехали. У оппонента (не помню, что за марка авто) без преувеличения пол-морды развалилось, а у меня - вмятина + небольшая трещина на бампере + еле заметные коцки на задней двери + катафоты на эластичном фартуке (который под бампером). После снятия бампера обнаружилась еще легкая деформация стального силового элемента бампера.
Ремонт обошелся в 7 т.р. Страховщики выплатили 25 т.р.