В прошлую пятницу открыл категорию Е к В. Та ещё морока "сдавать площадку" задним ходом с "невидимым" прицепом! А когда увидишь его в зеркале, то всё, "приехали!", прицеп в точке невозврата.) Каким то "десятым" чувством я сумел его в "гараж" загнать. Из 15ти присутствующих человек 10ть площадку "завалили". Контингент, в основном, небедный-категория нужна им катера таскать.


11578поблагодарили

Про разницу во времени плюс один час я узнал от командира судна при посадке, диспетчер такси про разницу с Москвой тоже не знала. Мой таксист напомнил о себе спустя 30 минут после посадки, уже когда я поматерившись сел в такси этой же конторы, водитель кого-то привез и чуток помявшись кидать или нет коллегу, принял решение кинуть. Следующим рейсом в 17 часов, спустя два часа должна была прилететь жена, по факту: их продержали четыре часа в аэропорту , потом пригласили на посадку... (Звучит Реквием)... И еще продержали шесть часов, не выпуская из самолета! Там были дети, старики. Люди просили вернуть их в аэропорт, но кто ж их вернет. Экипаж сказал, что наземные службы не разрешают этого. Люди звонили в МЧС, на горячую линию Аэрофлота, где с удивлением узнавали, "что такого не может быть, потому, что быть не может". Конечно ни воды, ни еды не давали. Стюардессы-девчонки плакали и говорили, что такое впервые и что им оплатят только время проведенное в воздухе. Скорую людям не хотели вызывать, приперлась представительница от Аэрофлота и сказала: "Ша! Время на билете это примерное время!" Была послана бортовой интеллигенцией". С командиром-армянином была истерика, второй пилот покинул шапито и была замена на другого второго. Девушка кричала, что она хочет жить и боится лететь с таким командиром. Зато работал кондиционер, да так дул, что люди замерзали)))) жена летела на мероприятие в субботу и с таким раскладом выходило, что она скоро станет лишней на борту, потому, что при опоздании самолета ей Самару уже не надо. Но тут дали команду на взлет... Было 2.30 по Москве. Таксист благополучно дремавший в аэропорту с восьми вечера, привез её в гостиницу в районе пяти часов утра. Перед моим рейсом командир изменился три раза, перед рейсом жены ему было не до этого. Вылет обратно был назначен на 21 час в субботу, а 13.30 позвонил автоинформатор и сообщил, что наш рейс отменен. Он моих дальнейших действиях Робот умолчал. Позвонив в аэропорт узнал, что мой рейс действительно отменен и о дальнейших действиях звоните представителю Аэрофлота в Самаре или на 8-800-444-5555)))) Самарский спец сказал, что может утром в шесть, а может и не утром..., обещал перезвонить. Жду до сих пор. Я ему тоже пытался дозвониться, но, видимо, он в это время звонил мне. Желания сидеть на борту еще шесть часов, сами понимаете, не было. Помучив отельный телефон минут сорок и сайт Аэрофлота, плюнули и пошли гулять в город, продлив номер на сутки. Благо у жены корпоративный безлимит, за который я всё равно волновался, корпоративные они такие, есть, есть,но если отключат, то пока бухгалтерия оплатит, а мегафон к корпоратам относится хуже чем к физикам, отключает без предупреждения. Два раза терпение заканчивалось на 20 минуте, один раз удача была близка, после 15 минут ожидания отвечает первый человек и спрашивает: у вас билет за наличные или за бонусные мили?(определяют кого в какую очередь вывозить), и ждешь отдел перерегистрации билетов, отдел отвечает где-то на 28 минуте, а на 30 минуте телефон ограничивает длительность разговора, проще говоря сбрасывает звонок. (Я был весел, не терял присутствия духа, Матом ни-ни, и помнил, что у Аэрофлота нулевая статистика авиакатастроф). В последний удачный дозвон, дождавшись соединения со вторым человеком, я быстро сказал, что судьба нас разлучит через пару минут, за которые мы с вами не успеем перерегистрировать меня с женой, и девушка записала мой мобильный, обещав перезвонить. И правда: судьба разлучила, девушка Юлия перезвонила. Переписали нас на шесть утра, все по расписанию. Даже скучно. В Самаре все хорошо, только дорог нет совсем, единственная хорошая дорога из города в аэропорт, остальные - фронтовые. Прилетели в Москву без приключений. Самолет посадили в огородах, где стоят бизнес-джеты и кучи щебня, остатки какого-то самолета Днеправиа, за десят минут автобус вернул нас к цивилизации. В терминале Д на полу люди лежат на надувных матрацах, в т.ч. С детьми.