Toffee brown, с костями вообще давно уже какой-то нонсенс. Оригинал ходит в 2 раза меньше неоригинала. Всё там зависит от материалов. Причём это не зависит от марки а/м. Это зависит от марки производителя костей.
Toffee brown, с костями вообще давно уже какой-то нонсенс. Оригинал ходит в 2 раза меньше неоригинала. Всё там зависит от материалов. Причём это не зависит от марки а/м. Это зависит от марки производителя костей.
Причем на машинах именно 2012г. И на Кадди то же самое.
З.Ы. Вспомнил веселую тему про кости с яйцами..http://www.touran-club.ru/f/remont/1...pri-dvizhenii/
Друзья,![]()
за офф.
ТО сегодня утром сделал на своём Туране, менял расходники. Вот так я оборачиваю руль и накрываю сидения, чтобы когда слесарь садится - не попачкал робой своей и культяпами кожаный руль. Чем не ОД? Культура производства превыше всего.
Может кто уже так показывал, но я себе сделал для слива масла вот такое отверстие в пластмассовом поддоне и закрываю его пластиковой крышкой на 4-х саморезах. (Слесарям ОД можно это не смотреть, не их тема).
![]()
Troyan, объясню. Всё дело в том, что сливной болт расположен горизонтально, а не вертикально, как например в Типи. Если в длину отверстие будет маленьким, то при откручивании сливного болта, струя горизонтальная и она заливает весь поддон с толстым войлочным утеплителем и всё там будет в масле - хоть выжимай. Ничего страшного не вижу, чем трахаться с множеством болтов крепления поддона. А так закрыто и ничего не видно. Я же не кузов сверлю, а пластмассу. Что касается ширины отверстия - то тут опять проблема. Куда крутить ключём? Он упрётся в края поддона.
Ну а так, понимаю, что при продаже машины, конечно нужно будет прикупить новый поддон. Не солидно конечно так делать, вроде владелец уже в возрасте, большая часть жизни уже прожита, за плечами большой жизненный опыт, а тут такая дешёвая экономия на спичках. Исправлюсь.![]()
Последний раз редактировалось Verlioka; 21.05.2015 в 22:55.
У меня собственно всё сегодня хорошо:
1. Мой ник стал зелёненьким, т.е. я узаконил своё существование в клубе!
2. Сегодня отработал крайний день и с понедельника я в отпуске!
3. Отмыл Туран по полной программе, с мойкой двигателя и багажника! (кто боится мыть двигатель - бойтесь! А я езжу с чистым.)
4. Начал реализацию планов на отпуск - ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Всё так дорого...![]()