максимум, я бы вернул отправителю, а то становиться звеном в финансировании бородатых дядек из гор желания нет. Но скорее всего и по тем же соображениям позвонил бы в банк, мол бабло левое прилетело от кого-то, с запиской "абу-али на фейерверки".
максимум, я бы вернул отправителю, а то становиться звеном в финансировании бородатых дядек из гор желания нет. Но скорее всего и по тем же соображениям позвонил бы в банк, мол бабло левое прилетело от кого-то, с запиской "абу-али на фейерверки".
Toffee brown,а если сумма была "порядочная ", то возможно ( я предполагаю возможно ) история еще не закончилась . У банка могут быть вопросы.
Насколько помнится , звонки в банк не действуют , только личное присутствие и подтверждение.
nick1605,да ты не расстраивайся ,....начинай сушить сухари. Если нужно ,то мы-форумчане пришлем сухарей. Главное надеяться , на хорошее....
![]()
С бабосами слава богу разобрались, думаю и с банками ежели чего порулим, благо вся переписка на руках, там тоже люди работают. Был случай, нужно было погасить задолженность льготного периода кредитной карты с дебетовой, ну я чутка и тупанул и наоборот снял указанную сумму с кредитной на дебетовую, тут же опомнился и в течении пары минут вернул суммы в два раза больше обратно на кредитку. Смотрю а баланс на 2000 р меньше, естественно оказалось что снятие с кредитки под неслабый процент. Тут же позвонил в банк, обрисовал ситуацию , на что мальчик естественно ответил, что банк выполнил все свои обязательства в полном объеме и согласно договора, а то что деньги у меня были всего минуту , их это не волнует. Дальше говорить с ним не стал ибо как с мартышкой... Написал в поддержку с указанием времени и сумм переводов , обрисовал ситуацию , извинился за невнимательность и стал ждать (как в том анекдоте "а, что - спросить нельзя" ) На следующий день задолженность сняли, посоветовали быть повнимательней, пожелали хорошего дня и подписались тип а " С наилучшими пожеланиями, Ваш сбер"![]()
Ну и славненько.
Похоже, мальчик не всё правильно понял, дав такой ответ. Как-то неверится, что сбер на официальном уровне отвечает в стиле "ну ладно, на первый раз прощаем". И это при их-то жлобском отношении к клиентам, которых десятки миллионов, ежедневно и ежечасно ошкуриваемых по своему усмотрению? Что им за дело до какого-то одного клиента? Скорее всего это просто техническая ошибка, не предусматривающая каких-либо наказаний.
P. S. Это моё личное мнение, которое может не совпадать с мнением сбера.
Обычно схема чуть по-другому выглядит, приходит персонажу бабло, потом звонок с извинениями, мол ошиблись, и просьбой вернуть на такую-то карту. Персонаж возвращает, а потом к нему приходят приставы и списывают деньги.
Суть развода такова:
мошенник разводит жертву на авито или на других площадках, просит оплату чего-либо и дает телефон персонажа. К нему поступает бабло которое он уже перекидывает мошеннику. Жертва товар не получает и идет в полицию. Полиция хватает ничего не подозревающего персонажа и грозит уголовкой. Потом суд, по решению суда банк списывает сумму назад жертве. Жертва потратила время, но вернула деньги. Мошенник тоже получил деньги, а вот персонаж лишился денег и чуть не словил инфаркт от вероятности схлопотать уголовку.
Схема может быть и сложнее, когда персонаж тоже что-то продает, в итоге жертва пересылает деньги которые персонаж воспринимает как предоплату и отправляет товар мошеннику. В этом случае отличия будут в том что мошенник с товаром, персонаж без денег и без товара.
Операция успешно выполнена.
Если вы отправили перевод не тому человеку и хотите вернуть деньги, попросите получателя позвонить в Сбербанк по номеру 900 и отменить операцию. По закону вернуть перевод может только получатель.
Так пишет Сбер онлайн, сразу бы написали что делать, если "нечаянный получатель" пошлет отправителя.
Toffee brown,если конфликт ( отказ получателя ) - только суд , тут сбер беспомощен.