если много косить то только казоногасилка, на колесиках. И непременно дизель.
если много косить то только казоногасилка, на колесиках. И непременно дизель.
У моей Хускварна R152SV как-то нож на проволоку наскочил. Как шандарахнуло! Какие-то куски полетели (два пластмассовых колпака на колёсах разлетелись вдребезги), косилка враз остановилась. Ну, нож потом снял, коцки аккуратно подточил, вроде работает сейчас. Теперь на каменистых и неровных склонах не кошу ею. Жалко и страшно. А на ровном огороде - одно удовольствие. А бензотриммер MTD (вроде 790) долго уже служит. Но год назад как стал незаводиться, ужас. Чего я только не делал. Весь зад ему разоьрал (карбюратор, фильтр). А там всё такое малюсенькое, карбюратор вообще - одна дырка с какой-то пробкой. И свечу сушил. Короче, так и не понял, в чём дело, но каким-то образом он завёлся опять. Сейчас заводится, работает, но при положении заслонки "посерединке". Неправильно, конечно, но тарахтит, вроде так, как если новый в нормальном режиме. Так и кошу. Чувствую, что скоро загнётся. А нормально заслонку открываешь, он сразу глохнет. Но эта модель удобна тем, что её пополам можно складывать.
Успехов нет, по причине того, что нахожусь на 3-х суточном дежурстве, завтра вечером буду снимать глушитель, хотя не пойму - неужели из-за него может незаводится, когда завелся на 40 сек, ставил ладонь у "выхлопного отверстия", оттуда в руку постукивал выхлоп, но раз все говорят то почищу.
Про электрический: мне он не подходит, есть 600 В для жены у клумб постричь, а я хожу по закоулкам и буграм с канавами и вокруг забора 60 метров( у меня угловой дом) с переносками намучился, взял эту и буду чинить!
На выхлопе глушителя стоит обычно мелкая сеточка и вот она забивается сажей. Иногда приходится ее вырывать оттуда или пробивать. Но обрати внимание , может всетаки залил цилиндр. Уж больше похоже на это.
А если залил, то всего лишь просушить как ранее написано? Так ведь не один день ковырялся, уже разогнал-бы.
Был бы чистый бензин -да , а то он с маслом , и если ему не помочь он долго выдыхается.
Мне тоже кажется, что хорошенько просушить надо. Ну и точно собрать эти манипульки карбюраторные.
А потом ка-а-ак дёрнуть ...
Снял глушитель, продувается он без затруднения, сеточку проткнул отверткой, сейчас залью его чем нибудь - пусть откисает. Состояние поршневой через выхлопное окно - хорошее, колечко целое, поверхность без задоринок. Без глушителя завелся на высоких холостых оборотах после просушивания, когда стал убирать обороты заглох и больше не завелся - похоже заливает свечу...