на малых оборотах свеча "дышит" , а при больших нет.... Вроде свеча либо работает, либо нет (среднего не дано)
на малых оборотах свеча "дышит" , а при больших нет.... Вроде свеча либо работает, либо нет (среднего не дано)
Владимир Минаев, Кажется тут и среднее дано...
По моей звонили, сказали что залегли кольца, ждут приезда запчастей из Москвы, интересно, сколько за ремонт запросят?
Ого...кольца....
А Вы.простите,какой мочей ослиной заправляли триммер?
P.s. Всю мототехнику кормлю 95ым.Допом,пару раз в сезон,подливаю спирта...![]()
На заправках 95, канистры 5 литров обычно на сезон хватало, спиртом не знаю как, хотя и имею медицинский 95%.
Serq, стал набирать "статистику" у знакомых владельцев... Два ремонта=стоимость нового Б.Тр., а тут еще МТДешки перестали поставлять в Россию (к котрой привык). Дожди льют, трава прет... По любому, о результатах сообщи. Удачи.
Владимир Минаев, Если заводится и минут 10 работает в рабочем режиме , а после отказывает и плохо или вообще не заводится , а заводится , только , когда остынет - это скорее всего зажигание. В карбюратор лезть не надо.
А интересно, у меня триммер MTD 790, уже лет 10 ему, на даче траву кошу. Как-то перестал заводиться, я копался, копался с ним, карбюратор разбирал и теперь он холодный если, то с трудом заводится, работает потом нормально, но холостые обороты не держит. Т.е. приходится воздушную заслонку ставить в положение полузакрытое, как раньше было чтоб только завести. Можно-ли всё же его как-то настроить, чтоб на низких оборотах он не глох? Когда горячий, то заводится нормально, но вот заслонка прикрытая всё время...
Petruccio, МТД 790 и его М модефикация достойные аппараты (признают и сами продавцы) .... но сняты с производства.
schahter, Вселил надежду на "реанимацию"
Самые простые советы : - Периодически проверять , мыть , чистить воздушный фильтр.
- Когда возникают проблемы с заводкой : проверять забитость топливного фильтра, глушителя, обязательная проверка свечи.
- Снять глушитель и через выхлоп. окно оценить состояние цилиндро-поршневой группы. Также проверяется крепление карбюратора к цилиндру\ на предмет ослабления затяжки болтов\.
- Еше нужно проверить наличие люфта на подшипниках коленвала , его не должно быть.
И если все перечисленное в порядке , после этого можно лезть в карбюратор , цп группу , зажигание и т.д. в зависимости от ситуации. Конечно лечить дистанционно тяжело , на месте намного легче. А вообще б\пилы и мотокосы самые прстые в эксплуатации. Если лить качественные бензин и масло и не допускать перегрева , то работоспособность гарантирована на года.