всё понять не могу как Вы там тех. осмотр проходите с вырезанными катализаторами ? (что по всей России тех осмотр можно "купить" ?.. ну невозможно что бы им было похер.. если сажевый фильтр вырезан.. и ГАИ тоже ? (это же золотое дно для штрафов..
всё понять не могу как Вы там тех. осмотр проходите с вырезанными катализаторами ? (что по всей России тех осмотр можно "купить" ?.. ну невозможно что бы им было похер.. если сажевый фильтр вырезан.. и ГАИ тоже ? (это же золотое дно для штрафов..
прям лайкнул вопрос. Кто проходит? Где проходит? В России?
![]()
Ржу, даже на территорию СТО в этот раз не заехал, а хотел, посмотреть задние тормоза.
Потерянное поколение, родители уехали в Германию при коммунистах, а вы (уж извините) выросли в тепличных немецких условиях и скорее всего вы нас уже не понимаете и никогда не поймете. Если завтра у нас в России, не дай боже, всем сделать нормальный тех осмотр то думаю, что 95% автомобилей не выйдут на линию, а вы про катализатор
. Катализатор у нас вырезают при первой возможности всякие ЕГРы отключают и прочую "ненужную" хрень. Я за рулем с 1980 года и каждый год проходил так называемый тех осмотр и ни разу его так и не прошел
и что-то мне подсказывает, что уже и не пройду. При коммунистах делали вид, что делали тех осмотр, а сейчас это бизнес по русски, не прикладывая никаких усилий сделать деньги.
Как проходим? Звоню брату, он механ в конторе, он звонит туда где и их рабочие "проходят", надо только марку резины и пробег сообщить, они заносят в базу и можно сразу ехать в страховую, очень удобно. Ценник по "корпоративному тарифу". Но пару-тройку раз я проходил честно техосмотр, но не всегда процесс нравился - грязные подьемники, чумазый дядя монтажкой проверяющий шаровые аж страшно за пыльники. Папа мой любит честно пройти - ему на пенсии заняться нечем. Как ездили жигули с ксеноном так и ездят, и все прошли техосмотр. Помню в советское время поездка на ТО походила на сбор ребенка в школу - у соседей надо найти годные огнетушитель, аптечку.
Про золотое дно штрафов и неравнодушие гаишников: приходит гаец курирующий твою автоконтору и пишет от балды нарушения, которые он "выявил", потом составляет протокол на механа за допущенные "промахи в надзоре за подвижным составом". Потом механ идет в гаи на разбор и узнать по заданию генерального можно ли "решить вопрос подешевле", вместо 15 заплатить 10. Сервисноориентированные гаишники говорят: вопрос решить можно, клади 15 и иди! -А где же моя экономия? -ну как где, в экономии времени, ведь протокол мы составлять не будем!
Последний раз редактировалось Toffee brown; 01.09.2020 в 16:53.
да знал я что у вас вырезать каталик без проблем.. просто на др. форуме один не приятный мне человек, начал рассказывать и расхваливать.. как он в Ставропьском крае на своём опель астра ездит 180 легко а на 200 чуть потряхивает.. ну я и начал сомневаться.. он сказал что машина 07г. и 1.8 140л.с ..я на мобиле такой астры не нашёл (но в России есть в продаже.. ну да ладно
оказалось что была ещё прошивка и каталики вырезаными, на бензине (вот решил тут узнать.. а то на форуме уже давно не был как дизель продал и купил бензин туран 20т.км проехал и пока всё ок
vit74, у нас тут столько камер всяких-разных, что никто сильно быстрее потока не ездит. Таких халявных дорог осталось единицы. Ну слову сказать, гетц папин иногда беру к другу в деревню съездить, так он разгоняется до 150 км и бодро едет, в плане поддерживает эту скорость после того как разгонишься. Но это все так, на 5 км максимум, а дальше как обычно. Там где я разгоняю гетц, там парень с туарег-клуба ездит под 200. В принципе, ничего невозможного в этом нет. Вот когда писали на Тигуан-клубе, что на моря из Москвы ездит всю дорогу 150-180...
Сходка туранов в "отстойнике"![]()