serg_w, тунца в Волге не ловится, но если сильно захотеть...Домик заказывать?
ПС. А рыбу мы в Бресте съели, под Лидское пиво с Максимом...![]()
serg_w, тунца в Волге не ловится, но если сильно захотеть...Домик заказывать?
ПС. А рыбу мы в Бресте съели, под Лидское пиво с Максимом...![]()
Есть вопрос, залезу в трынделку, т.к. вопрос по VW Шаран 2л. 103 кВт 2011 года дизель. Товарищ гнал себе и немног не догнал)))
Есть у него хитрая заправочная емкость (по предварительным данным от 12 до 17 литров) для заливки мочевины, которая впоследствии добавляется/впрыскивается в систему отработанных газов, где то у катализатора, для снижения NOx. Евро5. На приборном щитке соответственно горит пиктограмма "долить жидкость" и сколько вам осталось проехать на оставшейся мочевине км. Если ее не залить - мотор не запустится. Или можно залезть шнурком и сбросить блокировку незапуска, но всего на 50 км. типа доехать до сервиса.
Есть еще одна хитрость, перед тем как добавить мочевины в емкость, надо заглушить мотор, залить жижи и только потом повернуть ключ зажигания!!! Строгое условие, как впоследствии выяснилось. Но мы же лёгких путей не ищем и поэтому мочевина заливалась в бачок при работающем двигателе. Жидкости под горловину а пиктограмма не гаснет и говорит, что осталось вам 400 км. пробега. Диагностика ничего не дает, ошибок нет, адаптацию делали, по колесу пинали. До ближайшего ОД 1000 км, эвакуатор от 30 т.р. Товарищ машину заводить боится, ходит весь в трансе, чО делать не знает.
Может уже кто нибудь сталкивался с такими системами? есть совет где порыть?
Да, в самом начале, когда провели самодиагностику авто, была ошибочка по датчику NOx, но мы ее скинули не вникая, а теперь и посмотреть не можем, что это был за датчик и где стоит, ошибка то скинулась. Есть варианты вскрыть обшивку, достать эту заправочную емкость и посмотреть на датчик/поплавок/контакты уровня жидкости, может там все окислилось.....
Но гадость еще та, эта мочевина...... в месте заливки все как будто солью посыпано от случайно пролитой жижи.. скоро начнем сеном заправляться)))
Сань,первый раз услышал про мочевину или система SCR на легковых.На фурах да,мучаются мужики с этой системой мне слава Богу таких не попадалось на иномарках зайди на дизелёк.ру или дальнобой.ру там про мочевину много полезного.Там ставят какие то эмуляторы которые обманывают ЭБУ а иначе дальше будет хуже у нас такую систему даже еще не ремонтируют.Только дорогостоящая замена узлов целиком.
Vairuotojas, уж вы то должны одним из первых это узнать![]()
Спору нет про Европу.Потому что фуры от туда уже начало двухтысячных если не с девяностых с мочевиной шли.Просто с качеством нашей соляры эта система у нас быстро накрывается.На трассе не единичный случай тащат на удавке в сервис,из за этой системы двигатель не запускается.Так что свой шведский трактор целовал в облицовку что у нее не евро 5.
Я езжу на Вольво FH13440 евро-5 в течении первых трёх лет всё было замечательно , но потом действительно накрывается датчик NOX , бортовой комп начинает ругаться и шантажировать , мол через 50 часов включится ограничитель оборотов и мощности двигателя . У ОД главный инженер на пальцах объяснил про датчик и ремонт этой системы , подвёл к выводу забить на болячки и поставить "ЭМУЛЯТОР" это типо когда система думает , что всё работает в штатном режиме , на самом деле всё отключено . Выглядит этот Эмулятор , как плата с кучей микросхем размером с мобилку .
Если вопрос в том , что делать если нет мочевины и негде её просто взять для того , чтобы куда-то доехать . Залейте простой чистой воды , езжайте и не парьтесь . Литра два вам должно хватить . Многие так делают с системой ни чего не случится и борт-комп ругаться не будет .