Да никто не спорит про Европу, пусть они хоть там спят с ближним. Речь о корректном использовании света, не во вред другим водителям. (Пустой, ненужный свет в глаза, от которого пользы 0).
Да никто не спорит про Европу, пусть они хоть там спят с ближним. Речь о корректном использовании света, не во вред другим водителям. (Пустой, ненужный свет в глаза, от которого пользы 0).
Поддерживаю!
Не хочется о грустном, но все же: знакомая семья (мама, папа, ребенок 2 года) ехали. Лобовое столкновение. Мама, папа на смерть - не пристегнуты были. Ребенок только испугался: в кресле пристегнут, кресло пристегнуто ну и вот...
А на трассе ближний свет (у встречных) - просто спасение, особенно при обгоне фур!
кстати говоря, в Европе не ближний, а дневные ходовые, они совсем не яркие!! У меня на Туране такие, причем отключить вручную нельзя. я ооооочень оценила эту фишку (хотя проехала всего ничего 13500км за 10 месяцев)
Вот-вот! Как-то здесь писал об этом о тех временах (в конце прошлого века), когда постоянно по делам своего бизнеса болтался своим ходом между Литвой и Белоруссией. Ездил в основном по трассе Минск - Гомель. Сейчас это уже почти где-то европейский автобанА вот лет 15-20 назад там от Мариной Горки была обычная (хотя и хорошего качества) двухполосная дорога, обгон фур на которой в плохую погоду был весьма экстремальным занятием, поскольку тогдашние белорусские правила "рекомендовали" в плохую погоду включать ближний свет. А не "обязывали" это делать законодательно.
А по моим долголетним наблюдениям девять белорусов из десяти тогда безоговорочно экономили на лампочках.
NatDaj, у меня наоборот, стою прогреваю и аж здание освещается напротив. Это при зажигании. Если же включть габариты, то ходовые притупляются. Но их можно отключить через Меню, тогда не будут гореть при зажигании.
Смысл ближнего света при двухполосной дороге в том, что он настораживает при обгоне выезжать на обгон. Это ещё раз заставляет водителя, более точно расчитать манёвр, учитывая приближение встречного. Ну и конечно всё бывает, например не точно расчитал или встречный прибавил газу, вместо того, чтобы уйти немного правее. Опять налицо "Свинство на дорогах".
Может я чего-то не знаю... У меня дневные ходовые - это одно, ближний свет - другое, он, конечно, ярче
Уже до того привык к авто с включенными фарами , что иногда выскакивает при обгоне машины без включенных фар , цветом сливающимся с асфальтом. То приходится ругаться благим матом. И включенный свет видится намного дальше.
Но к сожалению у нас в России , всегда любят ВСЕ ругать , а до некоторых , так никогда и не дойдет преимущества этой обязанности. Вот таких я считаю дорожными отморозками или на начальной стадии формирования.
NatDaj, это видимо в Хайлайне, в Трендлайне не предусмотрено отключение и включение.
Stiv, согласен отчасти, но опыт вождения у всех разный.
Последний раз редактировалось Verlioka; 12.02.2014 в 20:30.