Хорошо,полагаю,что это ваши наблюдения, как состоявшегося водителя.. Вам это сделать не трудно. Теперь возьмём новичка или женщину за рулём. Вылезает и смотрит,оценивает, успеет или не успеет. Согласитесь, весьма ответственный манёвр, часто не прощающий ошибок, учитывая "свинство на дорогах",о котором я говорил выше. Я же считаю, этот свет как-то насторожит новичка принять более правильное решение, как бы недобзд...чем перебзд...,не рискнуть,если на все 100 не уверен. Вот моя позиция, стаж 31. Для этого,собственно и едут на трассе со светом.
Интересно было бы почитать мнение других форумчан, кто чего тут думает.![]()
Лично я всегда езжу на ближнем свете и протмвотуманках.
Просто потому, что меня так лучше видно в потоке.
Соответственно, и меня при перестроениях быстрее пропустят.
И передо мной выскакивать в образовавшуюся дырку не станут.
Вот позавчера при выезде со двора единственный раз был, когда я кого-то подслепил. Но было без движения, лоб в лоб. В остальном ко мне никто претензий на дороге не имел.
И насчет использования ближнего света только в темноту и непогоду.
Практика показывает, что большинство аварий в солнечное время, когда в Питере народ на расслабоне. В дождь и снег водители сосредоточены, не так страшно ездить.
Я крайне редко с кем когда либо спорю , а вот здесь с вами категорически не соглашусь !!! Крайне актуально именно в солнечную , ясную погоду особенно когда солнце светит вам в лицо , в таких условиях очень трудно разглядеть встречный атомобиль или другое транспортное средство если оно без ходовых огней и не включен ближний свет , трудно расчитать дистанцию для манёвра .
Пора другую тему открывать про свет, а то захламили эту![]()