Обрисовываю ситуацию: машина нужна для перевозки в основном 2-3 человек, реже четыре, каждые сутки по 300 км наезжать приблизительно.
плюс иногда забирать материал по 300-500 кг.
Обрисовываю ситуацию: машина нужна для перевозки в основном 2-3 человек, реже четыре, каждые сутки по 300 км наезжать приблизительно.
плюс иногда забирать материал по 300-500 кг.
Я бы тоже склонялся к Кэдди.Он как раз между пассажирским и грузовым.Турнео уж больно железный весь,вообще никакой обивки и цена черезчур великовата.Он новый стоит пустой от 964 тыс,а раньше когда-то около 700.Звук дизеля слышен за несколько кварталов,внутри как телега,всё жужжит и бренчит,я ездил на Коннекте с пробегом 60 тыс.Рабочая лошадь в прямом смысле,но не понравилась.
Туран,думаю,здесь не к месту вообще-это семейный минивэн.
Если рабочая лошадка, то Пежо 806, причем именно Пежо, а не Ситроен и Фиат. Ну на крайняк выбирать из Пежо 806 и Ситроена Эвазьон.
Немного вклинюсь.
Была у мну семейная - рабочая лошадка Зафира 2008г 1.8 - машина нравилась, 2,5 года 130 т.пробега. влазит много, трансформация салона удачная, рулежка мне нравится. Но - очень низкая (передок) цеплял все что можно, проходил только ТО у оффов, и поменяли по гарантии правый подшипник передней ступицы (вернее в сборе) - у них болезнь... после 100тыс начала жрать масло, от То до ТО - лампочка уже загоралась низкого уровня.
Поменял на Туран, тоже до 90 тыс. был семейный плюс рабочий таскал по 600кг. Потом машинку стало жалко всетаки 1.3ляма - а она рабочая лошадка...пожалел и купил себе Каддик - вот это - Рабочая Лошадь! Доволен.
Поэтому - раз привык к ФВ - бери Каддика ТДИ и ни о чем не думай, у вас в РБ я думаю можно найти хорошие варианты ну или из-за границы...
Последний раз редактировалось Troyan; 22.07.2013 в 00:20.
Я бы свой выбор остановил на Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi
Довольно таки не притезательный авто-чисто для работы-ничего лишнего.
И,как нельзя лучше,подходит под ваше требование грузо-пасажиро перевозки : Задняя подвеска рессорная.
Грузоподъемность - 620 кг.
И в цене приемлем 2009 г.- 4 840 EUR (Брутто)4 000 EUR (Нетто)http://suchen.mobile.de/auto-inserat/ford-tourneo-connect-1-8-tdci-willebroek/179548986.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId =C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModel Variant1.makeId=9000&makeModelVariant1.modelId=41& makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModel Variant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3. searchInFreetext=false&minPrice=4000&maxPrice=4001 &damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=AL SO_EXPORThttp://suchen.mobile.de/auto-inserat...rt=ALSO_EXPORT
Декрет Президента Республики Беларусь №6 от 7 мая 2012 г.
О стимулировании предпринимательской
деятельности на территории средних, малых
городских поселений, сельской местности
Наше предприятие переехало за город, в посёлок 10 км. от города Минска, в итоге мы можем пользоваться данным Декретом Президента РБ пригоняя данный авто в уставной фонд нашего предприятия
http://www.belta.by/ru/articles/officially?cat_id=1515
1.9. коммерческие организации освобождаются от ввозных таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость, взимаемых таможенными органами, при ввозе на территорию Республики Беларусь товаров, классифицируемых согласно единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза в товарных позициях 7301, 7302, 7308, 7309 00, 7311 00, 8401 - 8408, 8410 - 8481, 8483, 8484, 8486, 8487, 8501 - 8519, 8521 - 8523, 8525 - 8537, 8543, 8545, 8601 - 8609 00, 8701, 8702, 8704 - 8707, 8709 - 8713, 8716, 8801 00 - 8805, 8901 - 8908 00 000 0, 9005 - 9008, 9010 - 9020 00 000 0, 9022 - 9032, 9103 - 9107 00 000 0, 9201, 9202, 9205 - 9208, 9401 - 9406 00, 9503 00 - 9508 (далее - товары), в качестве вклада в уставный фонд этих организаций в пределах сроков, установленных учредительными документами для формирования такого фонда. При этом суммарная стоимость товаров не должна превышать величину неденежного вклада, указанного в учредительных документах коммерческих организаций. (а вот и сами товарные позиции, т.е. их раскодировка/расшифровка http://belmatics.belhost.by/tnved/87.html)
машину для этих нужд и покупаем, чтобы возить людей посменно на работу (это основное её занятие будет), а перевозить материалы надо будет не так уж и часто)
это я всё поверхностно объяснил, на самом деле там может быть всё немного сложнее, будем ещё разговаривать с юристами по этому поводу (появляются целые конторы которые занимаются консультацией по поводу данного декрета), но суть я думаю раскрыл![]()
дорогой это вариант для меня (больш-во денег потрачено на переезд предприятия, а это я вам скажу очень затратно, у нас большие станки, поэтому и дорогой переезд был, а машина надо именно сейчас), обслуживание будет дорогое, я не готов просто, на машине буду ездить не я, а в смене у кого есть права те и будут возить, поэтому про привыкание к ФВ неактуально
а как вы его эксплуатируете? в каких условиях?
Последний раз редактировалось nikita-182; 22.07.2013 в 11:39.