Странно немного, но видимо меня вообще народ не понимает .....Парни, я просто констатирую ФАКТЫ !!! Без размышлений о пробегах и надёжности, а тем более о надёжности в каком-то там будущем. Я не сказал, что Туран не надёжен и в чём-то уступает другим автомобилям. Я просто цинично подсчитал ВО СКОЛЬКО моей семье обходится содержание каждого члена нашего автомотовелопарка (ещё мотоцикл, максискутер и велосипеды
) и получилось .... что Туран, - самый дорогой экземпляр. А для тех, кто может невнимательно прочитал моё сообщение, ещё раз повторю, что сесть за эти "расчёты" меня вынудила аховая ситуация финансовой составляющей моего бюджета. Может конечно и наладится всё, но пока ......
![]()
На свой Туран, как и на остальные машины, всегда приобретал оригинальные запчасти. Ценник действительно получается аховый!Все же это видимо связано с большим количеством электроники, заряженностью комплектации и навороченностью двигателя и трансмиссии. Если "взяться", то чинить его можно бесконечно! Это как в больницу сходить, и лечиться, и лечиться, и лечиться,....... Ну и "лекари" еще те..... Одно лечат, другое калечат......
Alekz, все вас правильно поняли. И пытаемся просто предостеречь о том что у фокуса и матиза это все впереди. А Вы ведь именно на перед хотите заглянуть. Касаемо Матиза удивлен что до сих пор не меняли диодный мост на генераторе, видимо Вам попался Bosh. Клапан EGR тоже больное место у Матиза, ваще не понимаю откуда он там взялся и как на таком двигателе он может засираться до 30000 пробега. Если любопытно забейте в гугл генератор Матиз или клапан EGR Матиз. Увлекательнейшее чтиво. У меня у Тестя имеется эта штука. Один раз я его уже таскал на галстуке домой, другой раз сопровождал его Путеводной звездой. http://www.touran-club.ru/f/talks/13...z-podzaryadki/ Потом у него клапан EGR полетел. При этом кушает эта малышка не по габаритам, да еще и денег на ремонты сосет. Нафига такая экономичная машина? Еще не помню какой-то из их двигателей не отличается большим ресурсом и совершенно не ремнтопригоден. У фокуса тоже болячек хватает и все они у него еще впереди.
Да я уже решил для себя, что если с ними начнутся такие же проблемы как с Тураном, то и тот и другой, будут приведены в порядок и .... отправятся к своим новым владельцам.Мой сосед, постоянно ремонтирует свой Матиз и чертыхается на него день и ночь, а пробег у него, всего-то 38 тыс.км.
Видимо "такая попалась", как и твоему тестю.
Я с Беларуси 2009-ый год пригнал за 500 т.р., а тут 2004-ый за 400 хотят толкнуть.
ЕвгенийVW,А в каком году ты его пригнал?
В начале года, точнее в феврале.
PS. 2013-ого.
PS.PS. Почитал немного, все таки негодяи прикрыли ввоз евро4, а вроде слухи были что на год перенесут.
Последний раз редактировалось ЕвгенийVW; 14.01.2014 в 13:45.
ЕвгенийVW, 400 - цена ухоженного дизельного авто, у знакомых или через знакомых, где риски (в отличии от немецких бабушек и внучков) сведены к миниуму.