Поясню суть вопроса. У Massive, похоже что есть Вебаста, только догреватель. http://www.touran-club.ru/f/pokupka/...p10#post407423
А хочет он узнать надо ли переделывать ее в предпусковик. ИМХО надо поскольку получишь не только беспроблемный запуск, но и теплый салон сразу. Про скребок можно забыть. Двигателю опять таки запускаться теплым полезней нежели холодным. Сам хочу на Т5 поставить, но там с нуля надо будет.
От работы до дома 300 м. пешком, дочь до школы примерно 5 км. Но могу в день проехать только до школы, а могу и 100-500 км пропылить по работе. Котел запускаю для того чтобы помочь дрыгателю в морозы завестись, завестись легче, завестись плавнее, завестись быстрее. Тут палка о двух концах: или ты сажаешь аккум или дрыгатель может не запуститься. Лучше когда есть возможность использовать котел как подогреватель и не пользоваться, чем когда надо подогреть а нечем. Каждый выбирает сам.
Нет, у меня 2007 год 2008 модельный.
У меня конечно бензин, но заводился в -24, а вообще за это лето буду искать и прикручивать предпусковой, надоело тратить по 10-15 минут на оттаивание.
Massive
Догреватель не помогает заводится.Он только догревает.
Помогает хороший акб,правильное масло,топливо по сезону и исправные свечи накала.
В минус 27 заводился.вкл. зажигание на 10 сек,выключем и так 3 раза.Запускаем.С бензинкой также делал..Но предватильно еще и акб "разогревал",зажимая стрекозу на дальний свет 10 сек.Тут ксенон..Не те токи.Поэтому обхожусь без "прогрева" акб.
Автономка рулит.
Не понимаю зачем насиловать двигатель в минус 15,20,25 и более
Ведь холодный пуск не есть хорошо для двигателя, в первые секунды
его колбасит, такая жёсткая работа, аш звенит весь. Сердце кровью обливается когда я такое вижу.
Другое дело автономка, запустил, подождал немного.
Если не хочешь ташкент в салоне и почти полностью разрядить акб, то даже 15-20 минут хватит,
чтобы поднять температуру двигателя с минус 25 до плюс 30, а это уже как летом.
А так по теме, пробовал заводить в минус 25, нормально заводилась.
Полагаю что в центрально-чернозёмном районе можно обойтись без автономки, но не желательно.
За шесть лет впервые в этом сезоне столкнулся с проблемой завода при Т -18 и ниже. АКБ свежая, крутит бодро, топливо по сезону, а заводится раза с третьего-четвертого и, такое ощущение, что не все цилиндры схватывают. Ну, раз за 200 с лишим тыс километров пробега свечи ни разу не менялись, то и поменял сразу. Результат - нулевой.
Вот я так теперь при -18 делаю. И вебаста барахлить начала, не запускается автономно. Потом-то включается и работает. Но как-то очень заторможенно и неспешно. Чешу репу.
Последний раз редактировалось АлМих; 25.01.2014 в 13:55.
АлМих,я бы шнурок подцепил и посмотрел.Логи бы снял.Компрессию бы промерить заодно.
Что-то видимо не очень в порядке.
Дизель мотор очень благодарный.Если все устранять в зародыше-то и работать будет долго и счастливо.
А котелок надо промывать иногда.Чистить так сказать от сажи.Это профилактика.Конечно можно ничего не делать и ждать,пока она не запустится,но проще и дешевле сделать профилактику и голова болеть не будет.
Так же полезно котел на полный цикл запускать и осенью и весной.Чтоб не застаивался.
Посмотрите вагалкой 18ый блок(автономный отопитель).Возможно котел на что-то жалуется и что-то хочет вам подсказать.