Так зрелый мужик сам и определился-Поло.Высокий клиренс,экономичен и просто в обслуживании.
Это половодов надо спросить.
Ситроены ну очень как-то странно сделаны. Слярис ни в коем случае, мног машины за мало денег. Там железа нет. Давно хочу заняться изучением вопоса в чем их косяк что так много ездит с битыми жопами. Толи тормоза через чур резвые, толи со стопаками проблема, толи с головами у тех кто их покупает проблема? И даже если удар был несильный, жопу все равно резать надо будет, рихтовать уже нечего.
essh, так нужно было пораньше сказать об этом. А то мы тут уже все Ситроены и Саабы обсудили, а то что нужно, оставили. А я думал, что купил ФВ и вообще туда не заглядывай.![]()
не то что не заглядывай(напомню свой опыт-немецкийе новые пассат-вагон В6 и гольф 4 вагон меня поломками затерзали....благо гарантия у фв хорошая!).Но у половского 105-сильного мотора действительно был серьезный косяк с поршневой.......но я думаю америку тут никому не открыл.
Я-то наоборот купил немца, чтобы забыть про ремонт. На предыдущей 120 отъездил, тут надеялся 150 минимум не лазить в нее. Все равно я не верю в ненадежность ФВ.