Ну, я поехал... Надо в Шере-меть-его.
Ну, я поехал... Надо в Шере-меть-его.
Хоть и редко езжу на дальняк, но в арсенале всё те же нехитрые способы: водичка, орешки, радио, разговоры. Ещё беру с собой пакет морковки. Лучше молодую, если сезон. Раз часа в четыре-пять остановка: сварить кофе, жевнуть чего-нибудь посущественней орешков и морковки и несколько упражнений с резинкой для мышц плечевого пояса. Лично для меня последнее очень актуально.
А мне понравилась ночная езда по М4. До остановки с полуторачасовым сном за рулём просидел 14 часов 5 минут, проехав 1139 км. Однозначно, турникеты проезжать лучше ночью, если нет T-Pass. Показатель мог быть лучше, если бы не почти сплошная пробка по ярику и мкаду. И ещё в Ростовской обл, где ремонты дорог и одна полоса, какой-то урод с московскими номерами решил, как водится, всех обскакать справа, но фура продрала ему всю бочину, в результате чего около 1 километра ехали пятьдесят минут.
Сейчас, где направления движения разделены не линией и даже не отбойником, не стоит бояться уснувшего встречного. А если кого обогнать приспичит ночью, то немного еду сзади, присматриваюсь и, начав обгон, обязательно моргну "дальним".
Ещё навигатор помог. Настроил его на голосовое предупреждение при превышении скорости на 10 км - всю дорогу бухтел.
Когда чувствую, что клонит в сон - останавливаюсь, опускаю кресло для сна, залпом выпиваю банку 0,33 энергетика и ложусь дремнуть. Когда устаешь - вырубаешься почти сразу. Вздремнешь 15-20 минут(больше не надо, чтобы не провалиться в глубокий сон) и энергетик за это время успел всосаться в кровь и начинает бодрить. Состояние бодрое и сознание ясное. Как будто только моргнул один раз. 15-20 минут сна - лучше всяких семечек и танцев с бубнами)))ИМХО. Тут когда дорогу под Демьянкой размыло, судорожно пришлось нашу необъятную Тюменскую область объезжать через Идель, Серов, Ханты. Мочканул 2100 за сутки, поспал 20 минут перед Югорском.
Лично мне очень помогают кислые зеленые яблоки. Кофе и энергетики справляются с задачей на 15 минут, потом еще сильнее в сон клонит. И еще яблок можно сожрать хоть 3 кило.
А чем такой "героизм" обусловлен был ? Опаздывал реально ?
Вспомнил тут грустный случай. Ехали утром в Челябинск ,из Екатеринбурга, и по пути встретили стоявших на обочине наших сотрудников- водила на Камазе бледней снега был. По дороге разбросан пластик, вещи.. Как оказалось, на Паджеро спорт ехали муж с женой из Перми в Челябинск-торопились на похороны. В общем то грубо 600км, но видимо выехали ночью. При проезде мимо заднего борта Камаза, их машина зацепилась о борт и её развернуло поперёк трассы-несколько боковых оборотов и встал на крыше..водитель насмерть, жена в реанимации. Мужик уснул на обгоне
На разделительной полосе разбросаны венки. Картина не из приятных.
[QUOTE=CHEh`OF;496445]А чем такой "героизм" обусловлен был ? Опаздывал реально ?]
Совершенно верно. Выехал в 8 из Тюмени, доехал до Тобольского весового контроля - а там хенде хох, так и так: размыло дорогу, хочешь в объезд, хочешь там загарай пару суток в лучшем случае. По рации поговорил с дальнобоями - что там не вариант и объезда нет, подсчитал свои сучайно уцелевшие гроши и в путь обратно. В принципе, я давно хотел проехать по этой дороге, еще до того как её полностью заасфальтировали. А тут волей-не волей пришлось. Останавливался конечно, фоткал пока светло было. После Тагила уже стало темно и весь Урал я проехал ночью. Рассвет встретил перед Югорском. Кому как - но ночью мне даже нравится ездить. Наверно потому что я сова и по году рождения собака, а бешеной собаке...)))
может быть и не поверил, но у самого был случай. Ехал всю ночь, и утром уже пошел на обгон фуры (я уже боролся со сном по разному). Отключился, проснулся оттого что, что машина начала произвольно вправо уходить и задел колесо фуры, начал разлетаться декоративный колпак с треском, тут я и очнулся. Успел оттормозиться и уйти со встречки. Колбасило после этого случая очень с сильно, но минут 15, дальше снова спать хотел)). Итог сломан, колпак, притерто крыло и дверь, но жив, и больше так не езжу, как то так.