Я думаю, уже пора опубликовать конец старой истории, и начало новой?:-)
Яков ГЛ, по моему тоже пора профиль отредактировать?![]()
Да, зимние (резиновые) коврики в наличии.
Самовывоз с Юго-Запада.
ЗЫ. И да, можно теперь легализоваться:
На замену приобретен новенький синий VW Tiguan 1.4 TSI 4motion.
Машина состоит из парадоксов.
С одной стороны, очень тихий мотор (это, конечно, после дизельного Турана).
Очень легко рулится, просто воздушный руль.
Очень насыщенный опциями бортовой комп.
Приятно пользоваться функцией Autohold в пробках. Нога отдыхает.
Но есть и минусы.
Первое - отсутствие ящиков: нет ни на торпеде, ни под рулевой колонкой, ни под передними сиденьями, ни под ногами задних пассажиров.
Согласен, это может зависеть от комплектации (у меня Winter edition).
Но, блин, чтобы не было карманов в спинках передних сидений это перебор.
В багажнике - китайская докатка на 18 дюймов.
Личинка замка зажигания не подсвечивается.
При том, что есть электропривод зеркал и диоды под ними, освещающие пространство под передними дверьми при посадке.
Очевидно, что машину комплектуют не инженеры, а маркетологи. Отечественные. Это неприятно.
Машину нужно будет допиливать...
Туран в этом отношении был самодостаточен.
sychev,
по прайсу машина стоит 1.729.
Взял за 1.550. В Акселе.
Без трейд-ин, взял только каско по цене 10 тыр выше рынка.
Торговался изо всех сил, все дилеры мне 2 дня обрывали Ватсапп, засылал им предложения друг друга.
Так сильно сбить цену помогло и то, что в Акселе телефонный менеджер, сидящий и на БМВ, и на ФВ, дал комплектацию несуществующего автомобиля по нереально низкой цене.
Это позволило призвать руководство холдинга к совести и выбить хорошую цену.