Like Tree89поблагодарили

Вот и всё... Догнали мой Туран

Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 51314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 170
  1. #141
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    это как?
    Антон, прошу прощения . что так долго.
    Я сейчас все время провожу на работе по дому , и строюсь , и навожу порядок , и готовлюсь к зиме. Приду на "перекур " . минут 10-15 " покурю форум , интернет и снова часа на 3-4 поработаю , и так каждый раз.Не жизнь , а малина , как вспомню прошлогодичные гонки - поверьте , многое потерял . Как бы была мечта : на пенсии наверстать , думаю пришло время и задуманное сбывается.
    Ездить я стал очень мало , в день от 2 до 10 км , с одной стороны хорошо , но имеются и минусы ( конь застаивается ), возить стало нечего , да и нет необходимости . У детей свои дела , проблемы , как и вижу справляются они . Внуки приезжают в гости , но с возрастом все реже , понять можно .
    Это все я к чему , к тому что шикарный , практичный , надежный , очень хороший Туран теряет свои позиции , оставлять можно , но жизнь недолгая и хочется еще получить удовольствие и от чего то другого , более современного .
    Исходя из этого и хочется взять автомобиль , который бы доставил удовольствие , хотя бы на протяжении лет пяти . Джипы меня не интересуют , и из экономической и моральной составляющей , больше душа лежит к кроссоверам , и что удивительно именно , к простым к "паркетникам" .
    Просто сел , поехал , и именно поехал не " попой по асфальту " , а с автобусной посадкой , с высоким клиренсом , не надо вездехода . Сидишь ,в поездке ,и ты находишься " над " , а не "под"... , т.е. впервые мне понадобился " хороший жоповоз ".
    Когда то меня устраивал Туран , но время идет и я тоже меняюсь , появляются хотелки , как бы соответствующие новым обстоятельствам.


  2. #142
    Toffee brown
    Участник
    schahter, компактное и по-серьезнее хочется.
    Маленький, но мощный кабриолет 2+2, с металлической крышей!

  3. #143
    Toffee brown
    Участник
    schahter, ну с автобусной посадкой это не туда. Тестировал Ку5 - чистая легковушка, но поднятая от земли, когда сел в Туарег, то удивился отсутствию автобусной посадки - машина высокая, но крыша низкая, так сказать пол подняли, а крышу оставили на месте, примерно на 180см. Ну про круизеры ничего не знаю.

  4. #144
    Minami Ikki
    Ветеран клуба
    Коллеги, катаю ещё один авто в семье Ниссан Х-трейл, шикардос, посадка, багажник большой, кожа, рожа, люк, но как сяду в Турушу...., Как будто родился в нем. Рано или поздно тоже придется расставаться с другом Тураном.

  5. #145
    АлексейG
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Подождите так заикаться насчет кроссоверов. Кроссоверы будут продаваться пока это будет выгодно маркетологам, ведь это их детище. Придумают потом еще чего нибудь и затуманят массам мозг ради своей прибыли. Как по мне чем кроссовер, так лучше универсал.
    ды бросьте. Кроссоверы и прочее - это просто название. Вопрос в удобстве посадки и потребительских качествах. Почему шкода рвет всех вмуку? Потому что смогли дать рынку то, что рынок хочет. Что удобно во всех отношениях.
    я про Кодиак.
    Дизель. Багажник. Динамика. Качество. Ценник.
    Я, например, полулежа, ездить не в восторге, после Турана. даже пассажиром.
    Так что все предсказуемо.
    Я б конечно Крайслер Пацифика взял, но это уже совсем другая история.

  6. #146
    Massive
    Автор темы
    Цитата Сообщение от АлексейG Посмотреть сообщение
    Вопрос в удобстве посадки и потребительских качествах. Почему шкода рвет всех вмуку? Потому что смогли дать рынку то, что рынок хочет. Что удобно во всех отношениях.
    я про Кодиак.
    Кого-кого рвет, простите?
    https://www.autostat.ru/infographics/41262/ Тигуан по продажам опережает даже Рапид.

    Кадьяк я при покупке тоже рассматривал.
    От салонов смог выжать минимум по цене на полноприводный с ДСГ : бензин - 1.780, дизель - 1.965 (к слову, Тигуаны мне меньше 2 рублей нигде не смогли дать).

    Решающими стали размеры: Кадьяк на 20 см длиннее Тигуана и на 30 см - Турана.
    При городской парковке эти сантиметры для меня стали решающими.

  7. #147
    Romson01
    Участник
    Цитата Сообщение от Minami Ikki Посмотреть сообщение
    один авто в семье Ниссан Х-трейл, шикардос, посадка,
    Ужасные сидушки в первом ряду.

  8. #148
    Jeff
    Участник
    Присматриваюсь к мелкому паркетнику Шкода Карок.
    До конца года должны появиться в шоурумах и поначалу будут продавать машины чешской сборки.
    В начале следующего года пойдут в продажу машины с завода в Нижнем Новгороде.
    Если до России доедет версия 4х4, DSG с дизелем, то скорее всего это будет мой следующий авто после Турана.
    Вот и всё... Догнали мой Туран-inx960x640.jpg

  9. #149
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Jeff Посмотреть сообщение
    Присматриваюсь к мелкому паркетнику Шкода Карок.
    Я в нём посидел, после Кодиака показался маловатым внутри. А потом тестировал T-ROC с дизельным, думаю, 1.6, тот же Карок, только с логотипом VW, и впервые слегка разочаровался:-(

  10. #150
    Toffee brown
    Участник
    Яков ГЛ, и такой же Сеат имеется. Требуем такой же с Порш, Бентли и чего там еще есть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •