Возможно кто-то рассматривает,как на замену..Поэтому опубликую свои чувства от машины.
Итак,почти неделю откатал на Рено Колесе(Колеос) 2.0Tdi 170 сил.автомат...Накатал почти 680км.Было 3800.стало 4480.
И так.мотор и акпп-превосходно слаженная работа.После моего Турана-потише разгон и чуть более задумчивая акпп.
У бензинки вариатор ,а у дизеля классическая,6ти диапазонная гтр акпп.
шасси очень комфортное.Понравится водизелям за 40,которые больше ценят комфорт,нежели рулежку и реакции.
С салоне не громко и не тихо..Резина-нешип..А на моих шипы-посему корректно не сравнить.
Рулевое-типичное французиковое.обратная связь очень сильно сглажена.Усилитель электро.На Туране острее и сильно четче.
Салон-примерно тоже самое..Но больше обьемы на всякие ниши и полочки.Бардачки и перчаточные ящики вообще конские.
Двери надо шумить и вибрить.Закрываются со звоном,как консервная банка.
Климат-нормально..Управление на любителя.потоки можно так же направлять ,как у Туранов.
Попогреи есть,но принципиально не пользуюсь.Вредно это для...
Сидения-тут полный провал.Не знаю,какие они..Простые,комфорт или спорт..Выглядят престижно и четко,но сидеть и рулить-нет таких эмоций,как от ВАГо сидений.
Панель и органы управления-как у всех французиков.Сильных плюсов и минусов не нашел..Больше аляповатости и красоты в ручках,крутилках,чем эффективности.
Тормоза-четкие и очень дозируемые.Чувствуешь,сколько нажимаешь..Это +.
Мультимедиа-сенсор.Прокрутки нет.Звук-чуть шуже,чем штатные ФВ.Басов нет.
Хилл-холдер есть.Работает.
Столики есть.Трансформация салона-не опробована.Но что-то можно двигать..Кмк,Туран тут лучше.
Дизельная модификация беднее,чем бензиновая.Странно..Они в + должны быть.Но свободных рук нет.Смарт карты тоже нет.запуск с ключа и куча всего еще.
Расход от 6.5 до 9.
Кормил Лукойлом Экто,как и свою
С опциями выходит в 1.4.Дофига,если честно.
имхо,пока все равно XC70 вне конкуренции.
Вульва дороже,но будет лучше салоном,качественнее,более честной на дороге по управлению и лучше мотором и акпп.
.