народ не понимает,что сесть в Джили и сесть в Фольц-это примерно как питаться шавермой каждый день или есть вкусную и полезную домашнюю пищу..Они ведутся на арумент:Новая.
У невестки как раз ХС60 - очень довольна, уже год отъездила.
Я такую не хочу по двум причинам: во-первых, у ХС-60 высокая крыша, мне будет трудно дотягиваться до багажника (выше писал про любовь к каяку и велосипедам). Во-вторых, у меня в мозгах какой-то пунктик есть: не люблю кроссоверы и джипы, зато обожаю универсалы.
Опять же - ХС-60 не предлагают по этой "вкусной" дисконтной программе...
А "семидесятка" мне всегда очень нравилась. И эти черные колесные арки - тоже !!. Дело вкуса в чистом виде.
Туранчик, конечно, за бесценок отдавать не хочется, но я всегда считал, что быстрее заработать лишние 20-30 т.р., чем мучиться
и выторговывать эти же деньги при продаже машины. Так что буду отдавать не за бесценок, но чуть ниже рынка, чтобы не терять время.
Мы нашего туранчика поменяли на кайрон только из-за нехватки клиренса и полный привод понадобился - сын подрос - на рыбалку теперь часто с ним ездим. А туран уж очень жаль на бездорожье убивать - вот продали его в хорошие руки для езды по городу и на дачу. Но конечно не хватает комфорта фольксвагена - и там и там механика - к кайрону долго привыкал, нет комфортности переключения, как в туране и т.д. А многочисленные ниши и карманы.... как без них тяжело... даже бутылку с водой в дверь не поставить ( ..... но зато полный привод и бездорожье уже покоряем )
вот и у меня проблема выбора.
Выбираю из 2-х: туарег 3.6 249 л.с против хонда пилот 3.5 249 л.с.
хонда побольше, туарег почетче.
ну и ТО, конечно. Столько статей расхода, все и не упомнишь.
Согласен, если речь о разнице в 20-30 тыр, то я бы даже не переживал. Но я вижу разницу в 100+, а это уже жаба. Разве нет?
Если же есть возможность сдать старую машину по "вкусной" программе "чуть ниже рынка", т.е. на 20-30 тыр ниже, сомнений не должно быть. И нечего даже думать искать какого-то покупателя. Вперед на trade-in и с песней!![]()