Истинного Вольвовода это должно меньше всего интересовать.У него всё включено!
С таким сыном и по trade-in дадут максимум и починят на совесть и придирок не будет и про акции не забудут. Сторож в гараже ездит на киа, а дочь его работает у ОД Киа главбухом, так он масло сам меняет, а она в сервисной книжке только отметки ставит. Здесь та же история будет. Остается только порадоваться за человека.
Ну вот и закончились мои муки выбора - машина после Турана. Свой, после 6 лет эксплуатации, продал 3 недели назад.
Рассматривал взамен огромную кучу вариантов: и минивены, и джипы, и кроссоверы.
Свои требования к новому авто я перечислял выше. Остановил уже свой выбор на Шкоде ети. Внес залог символический. И вот...
Вчера подписан договор. В субботу поеду забирать!
Фольксваген Туран 1,4 TSI (103кВт) 7-DSG, Highline, 7 мест, смешного цвета.
Я остаюсь!
Напомню немецкую поговорку - Шкода, это Фольксваген для жадных!
led@kol, я сам недавно расстался со Шкодой, а также сам же целился на Йети!![]()
Одобрям Ваш выбор однозначно! А ещё, очень приятно, что остаётесь с нами!
Мысли вслух: если Субару-это состояние души, то Туран-достижение нирваны в жизни. Ну как то так![]()
Ну вообще то насчет "для жадных" - не совсем верно. За Ети 1,8 4х4, 6DSG,- просили цену не намного меньшую. Правда допов побольше предлагали в ту же цену.
Я бы выбрал 4х4 и DSG6, наверноОсобенно если Йети уже рестайл. У дорестайла слишком уж "пучеглазый" передок не нравится...
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал... интрига завершилась, поздравляем!
Сейчас у всех ликвидность невысокая.Если и берут-то случайно.
бэу рынок стоит..потому что новое китайско-корейское гомно,за пицот-шыссот тыс,с автоматом,заполоняет рынок.
Мой Туран висит.Спроса никакого..Знакомый Шкоду продает Октавию2.Год уже продает.Вообще нафиг не нужна.
Народ и бэу не берет и вып(в русской раскладке DSG)боится.Трындец,вообщем.