МАК,увы.Только Скаут.И то,вроде дизеля "прикрыли"
Либо Суперб комби 3.6.Правда она стоит 1 500 000 и >
Бадди,Туран 4Моушн = ~ Тига.
Смысл делать 2 примерно одинаковых авто?
МАК,увы.Только Скаут.И то,вроде дизеля "прикрыли"
Либо Суперб комби 3.6.Правда она стоит 1 500 000 и >
Бадди,Туран 4Моушн = ~ Тига.
Смысл делать 2 примерно одинаковых авто?
Не совсем согласен со сравнением, что Туран 4Motion почти Тигуан. Да, близко. Но все-таки это были бы две совершенно разных машины, ИМХО. Габаритные размеры, клиренс, размеры салона и, соответственно, багажника - сильно отличаются. Вот и выбирали бы люди, кому что ближе. Ведь выпускает же тот же ВАГ наряду с обычными версиями еще и варианты CROSS, хотя отличия в них чисто, можно, сказать косметические. Но они стоят дороже, а народ все-равно их покупает. Почему-то японцы на многие авто для внутреннего рынка ставят полный привод и ничего, каждый покупает то, что ему больше нравится. Но в общем-то, это тема - бесконечный холивар, кмк.
Народ, странные какие-то споры в этой теме.
Различия Турана и Шарана (=Альхамбра и прочее) обсуждалось уже, скорее всего в Сравниваем Туран с конкурентами.
И это абсолютно разные машины. Нужна машина побольше - Шаран, достаточно поменьше - Туран. Они разные по габаритам, как по внешним, так и по внутренним.
У меня перед Тураном была машина габаритов Шарана, и разница значительна. Шаран - полноценный семиместный автомобиль, Туран по сравнению в ним - это четырехместный авто для двух взрослых и двух детей. И размеры багажников в пятиместном варианте несравнимы. В Туране холодильник занимает практически пол багажника, В Шаране - потеряется.
Я тоже на неспешную смену рассматриваю Алхамбру, если не выйдет новый Туран Фемели (удлиненный). Про качество отделки это вы зря - сидел в ней, все нормуль. Туарег победнее внутри ощущается. Сравнивать ее отделку с остальной линейкой Сеата смысла нет, ибо это Шаран с другим шильдиком и фарами и решеткой. Хочу потестить как она в ходовой динамике- еще почти Туран или уже почти МультивенИ если буду ее брать, то только с дизелем.
Про "почти Мультивен" смело сказано! Есть Тоуран и Мультивен. Был Шаран........
Artemka, Ну тогда вы понимаете, что бы мне хотелось потестировать. В идеале хочется, чтобы ехало почти как Туран, а места внутри было почти как Мультивене.По месту внутри меня все устроило когда лазил по ней, а вот динамику надо тестировать.
Ну вот с этим(динамикой) есть некоторые проблемы. У меня на автомате, тапку в пол и он поехал. Но сравнить его с Тоураном по динамике не могу. У меня 131 л/с.
В принципе, это не гоночный болид. Из официально поставляемых новых Мультов, у них по моему 2 движка: 140 л/с и 170. Будучи в Автопрестусе, видел один и тот же 170 сильный Мульт, которому по гарантии меняли 2-й раз двигатель!!!!!!!!!!!!!!! Это мне рассказывал ген.директор, мы знакомы лично.
Ну в общем то разогнать эти 2,5 тонны можно, а тормозить? Я считаю, что Мульт красивая, солидная машина и должна "плыть как корабль", а не дергаться как "пердимонокль"! Ехал вчера из Питера- мне хватало. Машина была с 5-ю пассажирами на борту, груженая, с боксом на крыше, 2-мя великами на фаркопе.
У нас в немецкой конторе есть ауди Q3, был тут между майскими праздниками и ездил на ней. Салон хлам! И по сравнению с Мультом 2009 года сборки Калуга, Тураном 2004 года - ауди ХЛАМ!!!!
Последний раз редактировалось Oilman; 05.06.2013 в 06:23. Причина: оскорбления
Да это так,но только когда речь идет о разных машинах концерна на одной платформе. Например, материалы в Ауди Ку7 лучше, чем в Фольцваген Туарег, а материалы Сеат Алтея ХЛ хуже, чем в Фольцваген Туран. А есть одинаковые машины с разными шильдиками как например Оутлендер, Ц-Кроссер и 4008. Где отличаются только некотрые опции. Так вот случай с Шараном и Алхамброй как раз второй вариант. У Алхамбры отсутсвуют некотрые опции, как например 6-ти местный салон и т.п., а все основные детали интерьера одинаковы. Если вас посадят с закрытыми глазами в Алхамбру с заклееным шильдиком на руле и выключеной Сеат-мултимедиа, то незнаю как вы отличите где сидите...