Да и вроде не ставят его пока на 14 модельный год. Тоже хочу поставить себе, но чуть позже.
При замке капота есть опасность, что сначала раскурочат капот.Поставлю замок капота. Хотя, в принципе, машина ночует на охраняемой стоянке.
А почему не XC60? Я себе ее заказал после Турана. 70-ка подлиннее, пониже, да и клиренс поменьше.А по комплектациям и ценам почти одно и то же.
Да я в общем-то про клиренс нигде не говорилЦитата Сообщение от JokerSL Посмотреть сообщение
А лично я надумал этой зимой-весной продавать своего Турашу. Все в нем мне нравится, взял бы второго такого же, но..
-во-первых, часто вожу велосипеды и байдарку на крыше. А ростом не вышел, и возраст уже того.. не достаю :-).
Дело не в клиренсе, а в высоте кузова. На ХС-70 легче закидывать каяк чисто по этой причине. 7 см. разницы как ни странно очень даже чувствуются. http://quto.ru/compare/?modif=17068%3A21271
для великов есть крепление на заднюю дверь, а для байдарки есть ступенька, которая крепится на колесо. Вот такая http://evas-auto.ru/internet-magazin...duct/600018421
велокрепления на крышах крюзеров очень удивляют, только на Гетц велики ставились легко, на Туран высоковато уже. Рост 178.
У меня рост 195. Клиренс автобуса Мультивен.....даже не задумывался- достаточно высокий. В бокс, заглядываю со ступеньки салона. Но есть такие чудесные вещи, как рейлинги! Присматривался у Туле. У них есть модель, которая позволяет сдвигать их и они выезжают наклоняясь. Вы грузите на них, фиксируете и задвигаете на крышу. Поэтому рассуждение про разницу клиренса в 2-3 сантиметра, не совсем убедительны. Скажите честно- хочу поменять машину![]()
Mr.Lyu, я решил что Вы сравниваете клиренс Турана с XC70.