Так как я до Турана искал дизельный сарай и кроме Фокуса ничего подходящего не нашёл(да и тот 924 тыс, 2 года назад), сегодня обнаружил, что Опель Астра Спортс Турер в Космо, сегодня в одну цену бензин 1.6Турбо с дизелем 2.0 - это 1024000руб. Я не смог не присесть и посмотреть, как оно там. Собственно мне понравилось. Немцы ничего из подогревов в базе не дают, только Эпешбахер за 65 тыс. и ставит ОД. Не очень здорово, но мне этот Опель понравился, сзади спать можно. Из твёрдого пластика только маленьий козырёк над приборкой. В багажнике, мягкий ворсовый ковёр.АКПП Айсин6.
Порадовали и корейцы. Теперь для России доступен i30 и i40 дизельные cараи. Первый с мотором 1.6CRDI в комплектации Актив, цена 899900 руб. За эти же деньги, можно взять и бензин 1.6 атм., но кое с какими опциями,подогрев руля, электрозеркала и пр. АКПП6.
Что касается i40-так это уже бизнес класс. Там аж 3 дизельных комплектаций с мотором 1.7CRDI. Цена самой дешёвой 1149900руб. Тоже АКПП6. Опций в комплектациях полно всяких, включая электропривод 5-й двери, так что всё там по-взрослому. У всех моторов в базе у i30 и i40 электрофен.
Самое главное, что есть выбор, корейцы наступают на пятки и у них это неплохо получается. Солярисы прямо колонной выгоняют новые, те вообще как пирожки разбирают.
Тут же можно посмотреть и 2.0D Орландо, тоже с Айсином6 за 1.079000руб. Вспомнился новый Соул за эти же деньги.Да нет, ошибся, тут просто плакать хочется.
![]()
Сегодня заезжал в СИМ-Варшавка, спросил сколько они готовы дать за мой авто. После визуального осмотра и проверки ЛКП, проверки работы сцепления (они до этого уже сталкивались с Туранами и знают), просмотрев авто.ру мне было предложено 720 тысяч по трейд-ину. На вопрос сколько просить при самостоятельной продаже, сказали 800. При расчете они ориентируются на цену, за которую покупали "тогда", а не на стоимость новых сейчас.
Решено ездить дальше, до пятилетнего юбилея ДСГ.
Последний раз редактировалось Toffee brown; 26.10.2014 в 22:18.
Toffee brown, считаю, правильное решение. За что было заплачено первоначально, в 2012 году? Вот пусть отрабатывает, ездит, коли так. Трейд-ин конечно огорчает, не платят ни шиша. Я лично, никогда в трейд-ин не сдавал, всегда сам продавал. Ну и не считаю Туран совсем не ликвидным на вторичке, французов 9-ти летних и то продавал сам. Что интересно, их в трейд-ин вообще не брали, боялись с ними попасть.
А тут Фолькс всё же, совсем другое. Может ДСГ их конечно пугает, вот и стараются максимально цену скинуть. А покупатель побаивается, купив, влететь на ремонт, тем более, если сам не владел роботом, а коллеги по гаражу страшилок наговорили. Хотя машина сама, очень привлекательная могла бы быть для приобретения.
После Туранов - ещё один Туран![]()
трудно после турана выбрать что-то, хотелось бы взять по-новее турана, но с б/у уже стрёмно связываться, после поднятия пошлин ничего хорошего не приходит сюда. может какой-нибудь клубный будет продавать хороший вариант
я засматриваюсь на новые, салонные авто, пока вижу три перспективы: октавия комби, орландо и может каптива новая.
все дизельные. разбежки, конечно большие в классах. мне главное цена и вместительность авто.
капа дороже двух остальных, а октавия и орландо в одну цену. фв у нас дорого, особенно туран, неоправданно дорогой с салона.
у отца с салона каптива 2.2 дизель 184 силы LT+ (типо хайлан по-нашему), уже больше чем полгода, нарадоваться не может, очень удивила машина. управляемость, тяга, шумка...странно, конечно, но всё на высоте и это у "американского" корейца. 19 диски 50 высота, шли 120 км/ч по гравийке на дачу, ничего в салоне даже не бренчит. ямки проглатывает, а в повороты страшно как он заходит, туран на такой скорости начинает выносить вперед нос, т.к. передний привод, но, что самое интересное, у каптивы тоже передний привод, но цепляется в 10 раз лучше турана за дорогу. не знаю, может вес или ещё что-нибудь играет роль, без поллитра не разобраться
машина лучше чем соренто, спортейдж и даже тигуан в хайлайне. всех этих тестили, киа вообще ужс.
http://www.car-tales.ru/explantation...m-avtomobilem/ ой, да ладно, с подвеской не лады
почитайте вот, полезно будет про особенность управления переднего привода, в любом случае нос будет выносить, ибо передний привод всегда выносит в поворот по внешнему радиусу (или по-большему, как Вам удобно).
Туран явно не эталон по управляемости среди автомобилей, особенно перднеприводных, за 50000 км я это понял, проводя за рулём по 200 км в день)
17-ые диски немного спасают ситуацию летом, машина более уверенно ведет себя в поворотах, но не так как каптива всё равно. я соотношу два этих автомобиля
где на туране заходишь 60 км/ч и, на каптиве можно смело 70-80 км/ч (просто пример соотношения).
у турана рзвесовка 60:40 (перед/зад)
у каптивы почти 50:50 (перед/зад)
плюс сдвижение оси может быть, у каптивы, чуть вперед, для идеальной развесовки, это уже просто предположение
но рулится она зачетнее турана, это факт.
бульбаши как всегда не отказываются в возможности поучить других.
даже не обладая высокими знаниями физики можно понимать что высота машины влияет на управление. У меня где то есть видео где я делал резкий маневр, объезжая внезапно выехавшую машину. Хочу сказать сделал я это без напряга и без критического момента для меня. Что очень удивило. Поэтому вопрос про туран спорный. Я бы даже сказал двойственный. С одной стороны по нашим дорогам когда едешь 120 ехать некомфортно, а с другой стороны когда я еду 140 по автобану я чувствую себя комфортно. Ну а про управление тураном я уже написал. Я на туране проезжаю около 8 тыс в месяц, поэтому не теоретик.