JokerSL,
Поздравления!
В 2 рубля удалось уложиться?
И еще любопытно: когда примерялись к ХС70, сравнивали ли с Аутбэком и Оллроудом?
JokerSL,
Поздравления!
В 2 рубля удалось уложиться?
И еще любопытно: когда примерялись к ХС70, сравнивали ли с Аутбэком и Оллроудом?
Рано еще поздравлять, однако спасибо на добром слове!
Расчитываю уложиться в 1.600 000 руб., что на 200 000 тыс дешевле официальной цены этой комплектации (корпоративная программа все-таки).
С Аутбэком не сравнивал, ибо их (Аутбэков) было у меня 2 штуки подряд - сарай 2,5л и седан 3,0 л. Плюс к ним были еще 2 Легаси и 1 Импреза. Прозаически надоели Субару.
Оллроуд не рассматривал - дороговато для меня. Не по Сеньке шапка.
Основными моментами выбора ХС70 явилось(в порядке убывания) :
- сын как-никак - босс в дилершипе. Расчитываю на родственное отношение и прочее кумовство. (Отсюда и цена на авто
- всегда любил большие универсалы и никогда не любил кроссоверы и прочие "Жыпы".
- ХС70 - брутальная, собака...
- дизель. Никогда не было дизеля - любопытно просто.
- 210 мм клиренса - никаких иллюзий не питаю, но можно иногда аккуратненько съехать с асфальта.
В любом случае, пока машину не получу - сам не поверю своему счастью.Один раз уже обломился как-никак...
Катаю хс90. Хорош чертяка, но грежу туарегом.
VyacheslaW, а табурег не поменьше будет?
мечтал и мечтаю о ХС 70.Но никогда его не куплю,чисто по материальным соображением.Для этой премиальной тачки нужно иметь соответствующие премии не только для покупки ,но и обслуживания с дикой КАСКОй.А по железу вызывает сомнение фордовский повершифт,похуже дсг будет,да и гарантия на него не 5 лет.Но попробовать поюзать ХС 70 советую с учетом вашего административного ресурса.