Petruccio, если начнут на осмотре напрягать, говори: я сейчас звоню оф. дилеру у которого брал машину, они приезжают и с ними выясняйте почему проданная мне машина не может пройти техосмотр. Действует практически безотказно-испытано.
Petruccio, если начнут на осмотре напрягать, говори: я сейчас звоню оф. дилеру у которого брал машину, они приезжают и с ними выясняйте почему проданная мне машина не может пройти техосмотр. Действует практически безотказно-испытано.
У нас был случай..когда новая Камри не прошла тех.осмотр..дилеры отсудили себе и новому владельцу моральную компенсацию. Общая сумма потерь ГИБДД составила 40.000 руб. Теперь новые - как по маслу..![]()
Ну, вообще-то, у меня там знакомый, вроде есть. Не хочется с новой машиной его напрягать. Ну, там на месте посмотрю.
Petruccio, вот как раз с новой машиной и можно напрячь знакомого, так как это в большей степени формальность. А вот через три года нужно уже проходить техосмотр по честному, чтобы действительно определить состояние автомобиля при инструментальном контроле.
Сообщение от AlexTouran
ооооооооо первый раз об этом слышу....................... я имею ввиду про 4 и 5 год эксплуатации и 2 года ТО это правда???????????????? реально жду ответа.................... 8)
Есть такой сайт - _//www.gibdd.ru там все записано.
Новая машина на 3 года, я купил в 08 году получил билетик по 11 год. Далее согласно этого плана :
"....5.2. Транспортные средства, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, включая год выпуска (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 5.1 настоящих Правил), подлежат осмотру каждые 24 месяца.
(в ред. Приказа МВД РФ от 18.05.2001 N 528)
5.3. Транспортные средства, с года выпуска которых прошло более 5 лет, включая год выпуска, а также транспортные средства, год выпуска которых не установлен (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 5.1 настоящих Правил), подлежат осмотру каждые 12 месяцев.
(в ред. Приказа МВД РФ от 18.05.2001 N 528)....."
Таскал сегодня прицеп на техосмотр и не прошел. На штатном тягово-сцепном устройстве отсутствуют места крепления страховочных цепей или тросиков. Я цепочки обматывал вокруг фаркопа и вешал замочек. Не прошло.
alex64
нет слов... расскажи как решишь проблему. почему на штатном не предусмотрено то чего наши требуют? дуй к кулибину чтоб подварили ухо для цепочки, удачи!
Т.е. я полагаю, что если конструкцией прицепа предусмотрены страховочные тросы (цепи), то и на сцепном устройстве должны быть места для их крепления. Если конструкцией прицепа не предусмотрены страховочные тросы (цепи), то требовать их наличия не имеют права. Таким образом, для Турана нужно покупать прицеп без страховочных тросов (цепей), тогда с ТО не должно быть проблем. Иначе невесёлая перспектива колхозить проушины. Получается так.ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
....
7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
А может ещё вариант - пройти техосмотр прицепа с другой машиной, где есть ТСУ с проушинами (например, друг по доверенности).
По ГОСТу Р 52281-2004 Прицепы и полуприцепы автомобильные. Общие технические требования
5.3. Прицепы, кроме роспусков, должны быть оборудованы предохранительными цепями (тросами).
В случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства предохранительные цепи (тросы) должны обеспечивать управление прицепом, кроме того, одноосные прицепы не должны допускать касания сцепной петли дышла с поверхностью горизонтального участка дороги.
Предохранительные цепи (тросы) не следует крепить к тяговому крюку автомобиля или деталям его крепления.
Их это устроило и получил талон на два года![]()