проголосовал "нет" сейчас самая главная лампочка для водителя ето чек энж
![]()
остальное уходит в историю
на ауди 80 у меня всесто тахометкра были бооольшие часы![]()
проголосовал "нет" сейчас самая главная лампочка для водителя ето чек энж
![]()
остальное уходит в историю
на ауди 80 у меня всесто тахометкра были бооольшие часы![]()
Карабас Барабас
+1 :cheers:
Пережиток прошлого.
А я вчера ехал с дачи, передо мной Авенсис. Дорога - длинный разгон и в крутую гору, а он едет 90 и чуть прибавляет. Тогда я дай, думаю попробую, раскрутил на 4500 оборотов и на обгон, он тоже прибавляет, а навстречу грузовик с горы. Ах вот ты какой?! ни себе, ни людям! Тогда я до 5500 - вот клёво, такой звук красивый, как у гоночной машины. И я спокойно его обошёл и на скорости 145 в гору улетел, как тот мальчик на фоне луны... А езжу всегда спокойно, Нолт не даст соврать, всё около 2000-3000. А этот момент понравился...
По теме: тахометром пользуюсь постоянно, несмотря на DSG. По городу, когда тороплюсь, езжу в ручном режиме, т.к. D постоянно уходит на повышенные передачи, экономит топливо, зараза, при такой рваной езде не подходит. S, наоборот - постоянно высокие обороты - некомфортно, неэкономично, а местами и неэффективно. Поэтому стараюсь держать обороты в оптимальном диапазоне, а для этого тахометр очень нужен, на слух - неточно, да и не так слышно мотор.
Да и вообще, стрелочка интересная, живая. Кстати, как кардиограмма - по ней можно многое узнать о здоровье мотора.