Собственно говоря, этим и занимаюсь, вот проставочки поставлю 5-10см и впередСообщение от Вячеслав
![]()
Собственно говоря, этим и занимаюсь, вот проставочки поставлю 5-10см и впередСообщение от Вячеслав
![]()
Неужели все так прикипели к Фольксваген ?
если сравнивать не только цену, потребительские качества автомобиля но и "условия обслуживания" и прочие подобные параметры - фольксам мало альтернативы на московском рынке. либо ценник машины оказывается в разы дороже (МБ например)
я не хочу, к примеру, купив 3 диско записываться в начале лета на кузовщину на 28 ноября (а к официальному дилеру стоять в общей очереди с фокусами и прочими кредитными лансерами). не ну понятно, что на кузовщину лучче бы вообще не записыватся :) но иногда приходится.
Мое мнение, если человек семейный, с детьми (дошкольники-школьники-студенты), следующая машина должна быть как минимум просторнее предыдущей. Более свободный салон, багажник побольше.
Когда дети подрастут, можно будет выбрать что-нибудь для себя любимого.
Так что мне, например, сейчас к Турану возврата почти нет, уже "испорчен" огромным салоном S-Max'а.
Конечно, когда семиместный Туарег появится, я его обязательно посмотрю. Но скорее буду глядеть в сторону Volvo XC90, или в сторону нового Шарана (если его, наконец, сделают), или (с некоторым отвращением) в сторону Ford Galaxy New.
Может быть корейцы что-нибудь подешевле сделают. Santa Fe мне в принципе понравился, но хотелось бы что-нибудь попросторнее.
Майк, это да. к хорошему быстро привыкаеш.. : )
у меня этот список теперь длинный (без чего машину я не готов рассматривать ):
двери минивеновские или джиповские (чтобы залазить удобно было)
большой салон
2х или более зонный климат
автомат
ксенон
электрорегулировка зеркал
электроподъемники стекол дверей
вебаста
подлокотник
естественно еще в этом списке есть "по мелочи" типа обязательный очечник и т.п. :)
но действительно, теперя даже смотреть не хочется на автомобили, где этого нет хотябы опцией, хотя 3 года назад из этого списка всеголиш были автомат , 1зонный климат и электростеклоподъемники :)
ZhuQ
И у нас та же история. Если хочешь купить авто с нормальным сервисом, то выбор ограничен![]()
А вообще-то Туран как первый мой минивен, изменил представления об авто. Теперь присматриваюсь к мерседесу R-classe. Может году к 10-му они сделают дизайн поприятнее![]()
R-classe офигенный, сидел на 3-м ряду, места для ног больше чем в Туране на втором! но цена.. да и дизайн спорный, на катафалк сбоку похож. считается провальным у мерседесовцев. вот посмотрим каким будет новый Туарег в 2009![]()
R-Class достойное авто. Цена, однако, неадекватная. Сарай не должен столько стоить, хоть он и Мерин.
Нолт
Во-во, мне тоже напоминает катафалк. Когда первый раз увидел, сразу решил, что это какой-то спец. гробовоз для американского рынкаПоэтому и жду новой модели.
Herr Mike
Про цену вообще лучше не думать :? У нас 280CDI 4Matic около 64000 долларов. Единственное, что немного примиряет с ценой - МЛ будет стоить все 75-80 тысяч.
В качестве второй машины присматриваюсь к Ниссан Теана. Все ж хочется комфорта.![]()
Сообщение от robin-bobin
Вообще, как мне кажется, наш коллега robin-bobin поднял интересную тему. Она, судя по всему, абсолютно не актуальна для подавляющего количества форумчан именно сегодня (куда интереснее, оказывается, раздувать темы "типа кто сколько ждал", кто на каких дисках ездит, обсуждать "цвет авто" или - еще круче- "срок действия 8% скидки"!
Но, тем не менее, рано или поздно для всех нас встанет вопрос: "что дальше?"
Рискну озвучить свои размышления на эту тему.
Небольшое лирическое отступление..
В целом мне всегда было интересно, почему тот или иной субъект выбирает именно эту конкретную машину. Об этом можно писать целое исследование, поскольку в этом деле столько всего намешано! Как крайности - голый практицизм; желание выпендриться; порадовать, себя, любимого - сколько там той жизни; определенная интеллектуальная и жизненная зашоренность (знаком с одним типом, который все жизнь ездит на ауди и ничего другого не признает по определению); влияние навязчивой рекламы ( в слабой, как мне все же думается, степени для большинства. Ну- может, если как способ обратить внимание на конкретную модель.. не более); желание выглядеть хоть немного круче, чем товарищ, сосед по гаражу или вон тот тип с соседнего подъезда
; в конце концов - хотел одно, а денег хватило несколько на другое.. Разумеется, как в большинстве житейских случаев - истина лежит где-то посередине.
Что пока могу сказать про себя...
Всю жизнь не любил седаны и, думаю, что никогда на них ездить не буду (разумеется, я всегда помню старый постулат из древней книги "Физики шутят", который звучит так: "Можно быть уверенным только в одном: только в том, что ни в чем нельзя быть уверенным", но все же..)
Мой партнер по совместному бизнесу ездит на Лексусе IS250 с движком за 200 л.с., с коробкой 6АКПП и с чумовой динамикой. Я этот аппарат тестил, естественно, неоднократно.. Вывод? Не приобрел бы ни при каких обстоятельствах (хотя такую возможность (финансовую) вполне имею). Причин много. От абсолютно практических (машина чисто повепендриваться с неслабым комфортом, но только вдвоем(водитель-передний пассажир), до абстрактного - " просто не лежит душа".
Я вряд ли сяду также когда-нибудь на большой, с движком пол три литра и длиной в 5 метров внедорожник, жрущий литров 20 в городе, чтобы на нем в этом самом городе в основном и ездить.. Не сяду опять из соображений больше практических, чем эмоциональных (ну типа - ах, как это круто, все дорогу уступают и т. д.)
А вот на небольшую городскую машинку (правда, исключительно как на вторую в доме) я вполне могу пересесть, исходя из тех же чисто практических соображений (ест мало, с парковкой проблем нет, вдвоем спереди комфортно - отлично! а задний ряд - для любимого кота, собаки или пакетов из магазина
Ну ладно.. Возвращаясь конкретно к теме: "Жизнь после Touran:что дальше?" Если в обозримом будущем мне придется задуматься о замене Турану, то это скорее всего будет машина по крайней мере не меньше Турана по габаритам , с хорошей динамикой, но при этом оптимально прожорливой (если речь о бензине , то литров 11 максимум по городу при нормальной, спокойной езде и без пробок).
Я не являюсь тупым поклонником конкретного автопроизводителя. Как я уже писал - я начинаю изучение конкретгной модели с очень беглого взгляда на интерьер-экстерьер и с внимательнейшего в дальнейшем изучения технических характеристик, отзывов о конкретных особенностях машины, описанных просто и безъэмоционально и с обязательным в дальнейшем собственным тестированием. ..
Фу.. устал писатьКак часто пишут в таких случаях на форумах? Примерно так: "Спасибо всем тем, кому хватило сил все это дочитать до конца"
А какие будут по этому поводу соображения у других?
Любые дополнения, возражения, критика в самых разных формах мною лично всегда только приветствуется
Тем более приветствуется собственное обоснованное мнение.