Да, Спортаж новый прикольный. Вообще корейские авто вышли на новый уровень, немцы в последнее время тестируют и сравнивают корейцев по полной программе, мне кажется такой подъем по продажам у КИА и Хюндай (немцев) не сильно устраивает.
Да, Спортаж новый прикольный. Вообще корейские авто вышли на новый уровень, немцы в последнее время тестируют и сравнивают корейцев по полной программе, мне кажется такой подъем по продажам у КИА и Хюндай (немцев) не сильно устраивает.
Ого, уже и на старый киа спортадьжъ совсем не похожа стала...
а всё потому что:Сообщение от edel
это был 2006 год...Петер Шрайер (Peter Schreyer), бывший руководитель берлинского дизайн-бюро Volkswagen, принял предложение Kia Motors стать главным дизайнером корейской компании.
П. Шрайер пришел в Volkswagen в 1992 году из Audi, где был одним из создателей облика нынешнего поколения автомобилей немецкой марки. В прошлом году его сменил в Audi бывший главный дизайнер Skoda Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), и Шрайер взял на себя руководство дизайн-центром в Берлине. Среди самых ярких его работ – концепт-родстер Volkswagen Concept R.
По сообщениям немецких СМИ, в последние два года Шрайер находился в конфликте с главным дизайнером Volkswagen Муратом Гунаком (Murat Gunak), поэтому его увольнение не стало неожиданностью.
Теперь, как ожидают эксперты, автомобили Kia могут получить более солидный и "традиционно немецкий" облик, который облегчит их продвижение на европейском рынке.
вот он:![]()
Поэтому модели Фольца очень перекрещиваются в дизайне с новыми корейцами видать.Корейцы по ходу с обновлениями не тянут по 5 лет и более
По моему корейцы всерьез пересмотрели политику в отношении цена-качество, причем и качество внутренних отделок. Про гарантию на 7 лет или 150тыс.км(KIA в Европе) вообще молчу. Кстати вот КИА Венга, к которой немецкий дизайнер точно руку приложил, небольшой мини-вэн в классе Опель Мерива
![]()
то что корейцы идут вперед семимильными шагами - этого у них не отнять! молодцы одним словом.Но тут, имхо, скорее им на пользу тот факт, что европейские авто концерны сознательно идут на упрощение конструктива для удешевления себестоимости и конкуренции с теми же корейцами. А корейцам только это и надо )))
Замкнутый круг.
Не знаю как в Европе, но почитав Российские условия гарантии - 7 лет -только на верно на блок цилиндров, и-то при условии все это время у дилера.Сообщение от edel
Из вэнов, если не заморачиваться на "новье" - можно рассмотреть Тойота Сиенна.
У нее расход большой,налог,а так мне машина очень нравится. По отзывам пишут,что в городе ее 233 лошади хавают 13-15 литров,но мне не верится. У меня у друга лексус 300 ест от 17литров,а сиенна тоже полный привод и ходуля лексус.
антон59, Смотря как тапку "топтать",можно и в 25 не вписаться.
В этом то вся проблема,а тут я как хочу,так и топчу,выше 7-8 литров солярки не хавает.
Золотые слова! (с)Сообщение от антон59