Полтава 22-23.03 дня шёл дождь +4. Сегодня утром проснулись -10 идёт снег и сильный ветер.
Блин, утром на море не смог побегать - очень сильный шторм с холоднющим западным ветром, затопило весь пляж, всё в пене, в каких-то "поломатых" палках и т.п. И немного засыпано снегом. Это всё, конечно, мелочи по сравнению с Украиной и Белоруссией, но всё же. Плакали теперь наши абрикоски и жердельки, да и всё остальное, похоже...
Такого сильного шторма давно уж не видел!..
В прошлые выходные отмечали "Масленицу" чучело сжигали. А тут на тебе снега навалило больше чем за всю зиму.
Со стоянки выехал, заехать не смог своим ходом. На столко снег высокий что уплотняется под защитой и машина висит на нём , а колёса в воздухе.
Никакая раскачка вперёд, назад не помагает, так как ни на миллиметр машина не едет.
Бабосы за стоянку платим, а чистить не хотят.
На всех Туранах под рулевой рейкой выпирает балка вниз ближе земле или это только у первого рестайла? Машина вроде высокая но именно в этом месте от земли до балки сантиметров 8 наверно не больше.
Если температура воздуха была ниже -2°С, то вероятность отсутствия урожая высока. Опять же все зависит от степени цветения: цветок раскрылся или нет, либо уже появилась завязь. У нас в Краснодаре ночью температура была как раз около -2°С.
Андреевский спуск в Киеве:
Горнолыжный комплекс это конечно же стеб. Это улица в центре Киева.
Лыжники сейчас на дорогах не редкость, сегодня сам пару раз наблюдал картину, как сноубордисты несутся по улице, держась за веревку, привязанную к машине.
Последний раз редактировалось ironman; 24.03.2013 в 22:37.
На машине сейчас по дорогам Киева не проехать, а вот на снегоходе самое оно:
ironman, с Украины от вас пришло к нам в Россию.Спасибо за белый снег,а то он у нас чаще чёрный.
Вчера ночью очередное испытание выпало на долю моего Турана.Дорога домой была трудной,сплошные аварии кругом.Как всегда,уже проходил,проблема преодолеть снежные заносы в виде барханов.Подъехал к гаражам и просто обомлел.Дорога в гору,впереди колея,днищем кто-то до меня уже утрамбовал дорогу,а по бокам почти метровые сугробы намело сильнейшим ветром.Ну что,ехать или не стоит?-подумал я и решил таки.Сначала хотел включить ручной режим и поехать строго на 1-й передаче.Но что интересно,я сначала тронулся в гору на D1,и мотор,набрав 1.5 тыс оборотов,ехал на 1-й,не переключаясь на 2-ю.Это заслуга умной DSG,понимающую нагрузку.Когда я преодолел подъём,я всё же переключил в ручной режим и не быстро продвигался сквозь сугробы.Доехав до ворот- офигел ещё больше,я не увидел калитку,чтобы войти и взять лопату.Ногами разгрёб,открыл и взял заветную БСЛ.Откапав битый час,я всё же заехал,домой шёл-как на мне пахали.Интересно,а третий раз так будет?Или навсегда мы так попали?