Скажу больше :Двигатель не капиталился , еще на родной цилиндро - поршневой группе ( соответственно родные кольца ) , по КПП : заменили один синхрон. Ходовая перебиралась неоднократно.
Антон , эта не пройдет , потому как она свое прошла . В ней едешь и чувствуется усталость металла , машина " плывет " , уже нет смысла ей заниматься. Живет она потому , что на ней аккуратно ездит девочка ( которой можно памятник ставить
). Я не так давно проехался и понял , что такое " усталая машина " , несмотря на то , что выглядит бодрячком и ухоженной.
Антон, оно понятно что можно запчасти вкруг менять. Но это на любой машине. Что на жигулях родного останется после миллиона? Коробка, блок, голова двигателя? Колено?
Двигатель без капиталки 800 000 км? Весьма странно, у меня отец на жигуле ездит, вроде даже копейка, спокойно ездит. На 150 000 кольца менял.
А что тут странного , автомобиль видел хорошее топливо , отличное ( только одного производителя ) масло , пробег у меня по трассе перевалил за 400 000 , потом племянник догнал за 700 000 км , тоже по трассе и только после она досталась женщине.
В городских условиях , конечно столько не прошла бы , давно бы капиталили бы.
По поводу смены колец на 150 000 км , у нас многие раньше так и делали . Меня эта участь миновала , потому как умные люди попадались.
Вчера выделил время и изучил свой Туран на предмет ржавчины, т.к. зад немного покрылся. Так вот сняв нижнюю защиту и защиту арок ничего не увидел, все в идеале. Потом вскрыл заглушки порогов в самых опасных местах (а вообще где легче вытянулись, а то некоторые не вытянуть из за антикора), и тоже ничего, причем внутри порога какой то антикор жидкий. Душа успокоилась, но купленные балоны растопа применил)))). Теперь о ржавчине, она появилась под глушителем, равномерно весь зад днища (начиная от половины колеса запаски и до заднего бампера). Вымыл, просушил, растопом залил. Теперь по возможности эту процедуру буду повторять, а то раст стоп смывается, да и не сложно самому.
Теперь к вопросу почему она там появилась, наверно теплый глушитель помогает))))
кому как повезёт.
Недавно видел в пробке туран 1Т3 (чёрный), он с*ка облез у человека. Крылья, пороги, двери... Видно что не крашенное и не ремонтировали - отлупилось всё кругами, везде ржавый цинк)
усатый дядя, видимо забил на это. Либо моет чем-то "хорошим" на даче)))
хочу покрыть днище машины антикором. Сам не смогу и не знаю что и как, планирую отдать в соответствующие конторы. После ремонта порога, оторвали там часть "шубы" порога аж до днища - сверху всё убрали, а под машиной ад!
Оберон, с этим антикором все не так просто, когда машина не новая и с очагами ржавчины. Ржавчину убрать качественно тяжело и трудоёмко, и закрывать ее нельзя мастиками. Для себя решил, это обработать скрытые полости, и днище растопом, который буду обновлять, чтобы дальше не шло.