Мы еще поборемся!!!))) Последнее время не вижу соли на дорогах! Правда и чистят их тоже не особо))
Мы еще поборемся!!!))) Последнее время не вижу соли на дорогах! Правда и чистят их тоже не особо))
Зато сала солёного завались будет.
Вот и моя очередь написать тут
Обнаружились ржавые вспучивания на порогах, там где край анти-гравийной пленки проходит.
Как лечить?
При замене колес заглянул под подкрылок, там где стойка, мамма-миа...надо все откручивать и засаливать походу.
Про облазиющие крылья даже не пишу (((
Вы там подкрылок еще уберите, у меня с одной стороны весьма много ржавчины было. Лечил:
1 - удаление ЛКП до мест, не тронутых ржавчиной.
2 - вытравливание ржавчины B-52. Вытравливал целый день. Наносим, через 30 минут все тряпкой снимаем, смываем, вытираем и заново наносим.
3 - перекрас.
Может, конечно, ржа через год опять полезет ибо эпоксидным грунтом не перекрывал, но все равно ржи меньше будет. Внутрь порога набрызгал растстопа, но эта слишком жидкая зараза вся вытекла. Когда мне им года четыре назад обрабатывали днище, то он гораздо более липкий был. Или подделку купил, или состав поменяли.
PS. В-52 - от таке https://leroymerlin.ru/product/unich...v-52-14077949/
на прилавке очень невзрачно выглядит, но работает отменно. Повторюсь, надо хорошо в конце промывать или потом еще и мелкой наждачкой пройтись.
PS2. Вот еще одно место, которое обнаружил
![]()
А я из своего близкого европейского "далёко" крайне недоволен, что и мой Туран ржавеет по страшной силе, как какая-нибудь копеечная консервная банка. За почти сорок моих водительских лет у меня было мало машин, но почти с такой же скоростью за десять лет ржавела развые что одна - моя первая собственная нулевая машина вазовская восьмерка 1989 года выпуска. Чего я тогда только не делал (включая все то, что Евгений перечислил). Но это было сорок лет назад! И на дворе 21 век. Мы тут многократно обсуждали общемировую тенденцию делать практически все одноразовым, но никак не могу внутренне с этим смириться, что надо или колхозить самому, как полвека назад, или стабильно менять тачку через три-пять лет..
ЕвгенийVW, Моя " бывшая "2112 (2002 года выпуска) , при пробеге за 800 000 км ( слегка контролирую ее , из-за любопытства ) имеет совсем ничтожные очаги ржавчины , что отойди на несколько метров и не заметишь их. Конечно , если ездить по соли , то тоже давно сгнила бы . Мой родственник , гонял с Москвы дешевые авто и продавал , так вот его слова : если брать одни и те же года , условия эксплуатации ( московские ) , то практически чистой машины ( не ржавой , любой марки ) не найдешь . Практически все гниют одинаково , за редким исключением.
Мой Туран не ржавый , при том что за ЛКП не слежу совсем.
schahter, у вас климат другой... там копейки у вас ездят по дорогам лучше по железу, чем здесь свежие авто...