Так я в руководстве помню, именно цифру 12. Двадцать никогда не видел. Я редко пишу о том, кто мне чего-то сказал. Не люблю трындеть попусту. Если говорю, то именно сам сталкивался. Но это легко проверить на сайте ОД.
Так я в руководстве помню, именно цифру 12. Двадцать никогда не видел. Я редко пишу о том, кто мне чего-то сказал. Не люблю трындеть попусту. Если говорю, то именно сам сталкивался. Но это легко проверить на сайте ОД.
http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/c...-warranty.html
Где 20 видите?
wimial, вы цифры в упор не видете что ли? Что вы заладили про эти страховые случаи? Я про что написал, то и показываю. Мне боком эти страховые случаи.
У нас во дворе стоит МВ Vito 220 CDI, это очень хороший авто, точно такой же имел мой брат до Типи. Так вот, именно на них я вижу сквозную коррозию в местах соприкосновения углов крыльев к бамперу, нижней кромки сдвижной и задней дверей. В других местах, только отслоения эмали. Этим машинам уже 15 лет и они не оцинкованные. Учитывая это, я думаю, что Туран должен выдержать этот срок без ржавых дыр. А вот внутренние части, такие как лонжероны, усилители и пр., вызывают у меня сомнения.
Последний раз редактировалось Verlioka; 23.11.2015 в 22:20.
Производитель г. Обнинск.