Я выше и стройнее всех![]()
Я выше и стройнее всех![]()
Artemka, да, все верно. Если человек высокий, то он наоборот, опускает вниз сидение, чтобы выиграть расстояние, но при этом так сказать, стульчатая посадка изменяется, т.к. смещение по дуге, а не вертикально. Я часто выезжаю на Каравелле, о которой часто писал. Там просто Лиаз 5245 или Волжанин.![]()
Ага, точно.
На моей нынешней Вольве кресло двигается силой электричества куда угодно, а найти такой удобной позы, как было в Туране - пока не могу.
Сначала задрал сидушку максимально вверх: сидеть удобно, но при входе-выходе бился головой об дверной проем.
Потом опустил слегка - биться перестал. но никак не могу поймать оптимальные углы сиденья, спинки и поясничной поддержки.
Начал подозревать, что срабатывает "эффект избыточного выбора". Знаете, как это бывает у книжной полки: если на ней всего 2-3 книжки, то быстро выбираешь одну и начинаешь с удовольствием читать. А если книжек сотня - то стоишь-стоишь, мусолишь, выбираешь... и иногда уходишь, ничего не взяв. Так и с регулировками.
У меня когда то был Мерседес s класс 1991г.-так такой посадки как там я найти не могу ни в какой машине
андрей львов, стосорокес что ли? Теже ноги к ушам!!! Такой никчёмной посадки не найти-согласен.
Зато едиш и на капоте значек стоит как прицел вдали![]()
андрей львов, если бы вы знали, как это всё мне уже надоело! Я с тех пор уже повзрослел.![]()
Рост 194, вес 100. Тоже долго экспериментировал и понял, что мне более всего нравится посадка когда сиденье максимально поднято и отодвинуто назад почти до упора. Не хватает только одной регулировки, с помощью которой можно опустить вниз заднюю часть подушки. Будет потеплее, сделаю кронштейны под сиденье, посмотрим, что получится. Вообще, хочу отметить, туран очень просторное авто. По крайней мере мне показалось что места больше чем в туареге.