Не знаю, может уже здесь в теме и упоминалось про это, но вот, что прочитал сегодня.
ГИБДД не разрешала дорожным инспекторам проверять машины на нелегальный ксенон
http://autorambler.ru/journal/events/18 ... 560958338/
Не знаю, может уже здесь в теме и упоминалось про это, но вот, что прочитал сегодня.
ГИБДД не разрешала дорожным инспекторам проверять машины на нелегальный ксенон
http://autorambler.ru/journal/events/18 ... 560958338/
"Сарафанное" радио![]()
... "Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением"
Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения утвержденного Приказом МВД РФ от 02.03.2009 N 185
(Зарегистрирован в Минюсте РФ 18.06.2009 N 14112)
Пункт 82: Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий.
Лис Матроскин Как говорится, за что купил, за то и продал.![]()
Хорошая ремарка, Buddy, спасибо
По мне так это классический пример манипуляций информационным пространством.
ZhuQ
Посмотрел комплектации Вольво на сайтах оф.дилеров. Либо галоген, либо Би-ксенон с линзами.
что-то вроде этого:
![]()
Каким методом?Сообщение от ZhuQ
ИМХО:
Можно сколь угодно долго говорить о правовой стороне этой ситуации, рассужать о ГОСТах, СНИПах, полномочиях ГАИшников и административных регламентах.
Только, увы, эта ситуация слишком хорошо иллюстрирует наше по большей части свинское отношение к друг другу на дорогах и вообще по жизни.
Никакие регламенты, господа, нам тут не помощники - только мы сами. Долго и муторно учить себя не хамить на дорогах, не отвечать на хамство, не умножать зло, которого и так дохренища.
Окститесь, мужики! О чем мы спорим?! 30 тыс чел., из них не одна тысяча детей у нас ежегодно ложится в могилу и по большей части, из за того, что ведем себя как дикари на дорогах.
У нас на Кадди-форуме есть вполне реальный человек, у которого пожилые родители улетели в кювет из-за вполне конкретного ослепления таким вот "безобидным" ксеноном. Я представляю, с какими бы он эмоциями сейчас читал эту ветку.
Давайте поговорим об этом. А то мы все как обычно, на гаишников, "плохие законы", доброго дядю пеняем.
P.S. "Рожа крива" в плане культуры за рулем у всех: защитников, противников "ксенона" у меня лично в том числе.
Лис Матроскин
Поддерживаю однозначно.
Именно поэтому я так категоричен в своей позиции. Ксенон должен стоять с завода, и никак иначе.
Сейчас быстро вырастит спрос на галогенные лампочки мощностью 95/100 Вт, а в купе с ненастроенными фарами что будет хуже, ещё надо посмотреть.
P.S. Сегодня поговорил с нашими местными инспекторами, с насущным вопросом: "Что делать?", сказали, что новые иномарки трогать пока не будут, но это явление временное.
Начинаю задумываться о замене фар на штатный ксенон, понимаю что дорого, но с галогеном ездить не могу, после часа езды за городом глаза вываливаются и голова начинает болеть, в следствии чего снижается внимание.
каким-то. я не специалист по оптике.Сообщение от ASV
и не надо зацикливатся на современном модельном ряде.
вольво производила авто и до 2010 года.
если я не ошибаюсь, то вот на этих купешках ставились нелинзованые, но ксеноновые фары
это С70