Да..нет...дело иногда не в деньгах...и в отношение к другим людям...Сообщение от ASV
Например отечественные машины, даже новые не проходят ТО, так как фары светят тускло..вот и приходится народу как то решать не доработки..и тах примеров могу приводить множество..
Дело не в колхозном ксеноне....много слепят не ксеноном, а именно задранным галогеном..Еще раз повторюсь, что отрегулированный ксенон не слепит,даже в фаре, рассчитанной на галоген, так же как и отрегулированный галоген..(Я не говорю про фары на старых отечественных машинах, где пучок формируется стеклом...). То что ксенон (фирменный), сам по себе не слепит больше, чем галоген уже подтвердили множество врачей (посмотрите инет и заключения именно врачей). Просто у нас опять решают проблему ни так и не через то место. Надо отлавливать водителей задирающих фары (не зависиммо от установленных у них ламп), а не искать причину в том, в чем ее нет. Даже в заключении НИИ, на которые ссылаются менты, есть пункт, подтверждающий не компентентность того, кто его составлял..Я думаю всем этот пункт известен, как вообще можно это заключение, тогда использовать ???
По этому я рад, что кто-то всетаки пытается бороться не со сраведливостью и двоякостью нашего законодательства. Вот когда примут, конкретно, что нельзя и это обоснуют именно с статистикой и мед. заключениями, и это должно быть, так как раньше можно, а теперь резко нельзя..а почему ???..ни кто реально на это не ответил..Поэтому народ и злится, что хочит реальных обоснование, а не понятных высказываний ментов и не соответствующих действительности заключении НИИ.
P.S. Я даже не удивлюсь, что если через какое-то время выяснится, что у нас в стране кто-то запустил или запустит новую линию по выпуску галогенных лапм....и скорее всего человек будет приближенный к верхам. Вот тогда наверное все станет на свои места...![]()