Надо без крыльев ездить - тогда не треснут.
Ставить только когда нужны.
Надо без крыльев ездить - тогда не треснут.
Ставить только когда нужны.
Ну да, возить их с собой и ставить, когда дождь застал.Я рассматриваю лисапед, как ТС, а не на 20 минут выехать на весёлые покатухи.
Лисапед как транспортное средство и лисапед для покатух - это два разных лисапеда. У транспортного средства крылья стационарные должны быть, а не времянка на одном крючке.
Лисапеду для покатух крылья не нужны. И возить с собой их постоянно не надо. Брать когда дождь намечается.
Северо-Запад - дождь всегда намечается
вот, нашел вариант https://www.avito.ru/pskov/velosiped...elsa_517777152
но, судя по номеру на руле он "рабочий" экземпляр спортсмена, но задумался...
Сегодня посмотрел этот вел.
1) Шумит задний тормозной диск. На вопрос почему хозяин сказал "не знаю". Возможно что причина в том что байк не используется и со временем шум пройдёт?
2) оба переключателя скоростей работают не четко. Передний надо "дожимать" рычажок, чтобы цепь встала на большую звездочку. Задний на большой звезжочке задевает за спицы. Это лечится подстройкой переключателей?
Если это лечится, то посоветую челу обратиться к профи для настройки, потом посмотрю его еще раз.
Извините за мой сленг, я просто хочу ездить на велосипеде.![]()
Не знает, значит пусть курит бамбук. За что платить такие деньги?
1. Диск шуметь перестанет когда притрутся колодки. А еще у дисковых тормозов есть особенность, они начинают "петь" со временем, в таких случаях я протираю диск ацетоном, колодки мою мылом а затем слегка прокаливаю до легкого дымка, все проходит.
2. Все лечится регулировкой. Манетки (переключатели) если не нравятся можно заменить на более четкие, но без замены всей системы смысла большого не вижу.
Вел сбалансированный, годный. У меня самого один из байков - Куб. Хотя Кону люблю больше.