судя по размеру ноги не устают?
судя по размеру ноги не устают?
"Зутр". Посмотрел, почитал про него. Сделано в США и все такое. Но все равно так и не понял, за что такие деньги? И почему все "звезды" выбирают "Зутр"? Почему он хранится в музее современного искусства и входит в 50 крутейших вещей 21-го века? Похоже на какое-то наваждение)))
Кстати, даже принцип складывания мне не понравился - ничего особенного. На днях дочери приобрел в "декатлоне" вот такой самокат
Стоит почти в три раза дешевле, едет думаю как минимум не хуже. Складывается за 1 секунду движением ноги до щелчка (руки в это время просто держат руль). Тот же качественный алюминиевый сплав, надежные крепления, ничего не хлюпает, хорошие подшипники, катит превосходно.
Когда машинами наешься доотвалу, тогда уже переходишь на что- то другое. И это нормально. У меня уже давно автотоксикоз закончился.
Сильно захотел. Он лёгкий, очень крепкий и классный. Катится как ракета. И складывается за секунду. Тротуаров только нормальных у нас мало, везде плиточка, она корявая и поперёк то и дело сливные желобки. Порой приходится много по городу перемещаться по различным делам, на машине - стояние в бесконечных пробках и невозможность припарковаться (все дороги по краям забиты машинами). На велике классно, но тоже - то негде привязать (если большой), то неудобно тащить внутрь (если складной). Похоже, что самокат иногда самое то, что надо. Ибо пешком долго бродить, время жалко.
А то, что Зутр - ну, вживую пощупать-то негде, почитал, сколько смог найти про самокаты, этот понравился, конечно. Решил, что сэкономлю на коньяке и пиве.
Вы мне лучше скажите, как ослабить и вывернуть каретку из велика? Я ремонтирую свою Мериду и решил выкрутить и смазать каретку (она слишком легко вращается, похоже, смазки вообще там нет). Но не могу никак выкрутить и боюсь алюминиевую резьбу сорвать на раме. Кручу вроде в правильном направлении (правая сторона с левой резьбой, а левая с правой). В Интернете и на всяких форумах у всех нормально откручивается. ну, говорят побить немного молотком, WD побрызгать. Я и WD брызгал и (что ещё лучше) керосин капал. Вообще не сдвигается с места. И неохота её так оставлять, велик ещё нормальный, классный, 7 лет ездил ничего не мазал. А сейчас сравнил её ход с ходом новой каретки в магазине и понял, что надо срочно смазать.
Каретки бывают множества типов. Под каждый из них продается специальный ключ (головка), стоит рублей 300. Ни в коем случае не лезть с газовым ключом и прочим. Если и с родным ключом не идет (что маловероятно), то можно немного погреть феном саму гайку. Если у вас там нигде не продается, то можем из Москвы выслать, главное знать точно какой стандарт. У меня, к примеру, на "Кубе" Hollowtech II, это вообще картридж, который заявлен как необслуживаемый, подлежит лишь замене (хотя я менял подшипники на аналоги, стало только лучше). Есть еще к примеру квадрат, Octalink, Truvativ Howitzer и т.д.
Правда, я не понял - люфта нет, биения и хруста тоже? Тогда зачем смазывать? Слишком легко вращается и нужно смазать, чтобы вращалась потяжелее?)))
Каретка это такой узел, в который нужно лезть лишь в случаях когда появился хруст после говн и песка - для замены подшипников, когда есть люфт, тожсамое или же если есть желание заменить узел на более продвинутый (облегчить вес велосипеда на 150 грамм к примеру, но это уже из разряда задротств). Вот что нужно обслуживать так это цепь - чистить и мазать хотя бы два раза в год в начале и в конце сезона.
Последний раз редактировалось garry2000; 21.09.2015 в 00:56.
Потом придешь, а там только то что непосредственно пристегнуто. Да и надежная пристегивалка будет весить как этот велик.
Тросик перекусывается в среднем минут за 5, поэтому на таком замке можно оставлять вел если только зашел в магазин за булкой. Лучше если это цепь в рубашке (чтобы не портить ЛКП), но годная цепь будет весить совсем уж немилосердно.