Небольшой опыт есть.
В принципе велосипедисты делятся на два класса: первые с энтузиазмом апгрейдят велосипед, вторые считают, что главное в езде на велике - это ноги, а марка масла в вилке - глубоко вторична.
Я так понял, что в планах нет зимнего даунхилла или поездки через Ладожское озеро , а есть лишь "выезжать ясными зимними днями по плотному снегу". Исходя из этого, я бы сказал, что велосипед укомплектован выше, чем требуют поставленные задачи. Но это - чисто личое мнение, просто я иногда ловил себя на том, что чем круче бывал укомплектован мой байк, тем меньше я на нем ездил.
Посоветовал бы дополнить экипировку следующим:
- рукавицы или перчатки типа Thinsulate, в общем - очень теплые, но "дышащие". До -5С вполне хватает толстых байковых, но уже при -10С, да с ветерком - нужно что-то более основательное.
- наколенники. Колени - следующее после рук "мерзлое" место.
- недорогая и простенькая шапка-балаклава с маской не слишком разбойничьего вида.
- термобелье под лыжный костюм.
- обязательно очки , иначе глаза будут слезиться уже при самом слабом ветерке.
Шиповка - дело хорошее. Не забудьте "прикатать" ее в начале сезона ( 30-50 км без резких торможений и ускорений дадут шипам "сесть" как положено).
И желаю отличных покатушек !!!![]()