Да действительно спросил так идиотскии, как Вебасто само вкл как догреватель без включения зажигания, это Автономник запуститься с пульта или с таймера , или переделаный догреватель если только.
Да действительно спросил так идиотскии, как Вебасто само вкл как догреватель без включения зажигания, это Автономник запуститься с пульта или с таймера , или переделаный догреватель если только.
По вебасто :
1. Должно быть менее чем +6 градусов по датчику забортной температуры.
2. Должна быть отключена кнопочка ECON
Тема такая - имею право...
Значит, штатная вебасто включается месте с зажиганием и работает как "помощь" для скорейшего прогрева салона, при этом кнопка Econ не должна гореть, так?
Блин ну не заморачивался я этим никогда, у меня машина в теплом гараже все время ночует, я и не глядел никогда - работает вебасто или нет..., а тут вот захотелось все по полочкам в голове разложить...
ps нашел...
Условия запуска в режиме дополнительного отопителя
Тип двигателя соответствует типу отопителя (дизельный/бензиновый)
Зажигание включено (клемма 15)
Число оборотов двигателя > 300 об./мин.
Температура охлаждающей жидкости < 69 °C.
Клавиша ECON (в зависимости от комплектации автомобиля) не нажата или регулятор температуры не установлен в положение „холодно“
Наружная температура < 5 °C
В баке находится достаточное количество топлива (питание двигателя не осуществляется в режиме использования резервного количества топлива)
Отсутствует вмешательство блока управления бортовой сети
Не сработало отключение при ударе
В памяти неисправностей отсутствуют ошибки, препятствующие осуществлению запуска
На некоторых авто при отключении всего климата.
Инструкция Клавиша AC не влияет на работу дополнительного отопителя.
Тут еще незадача...
В очередной раз почистил моторчик вентилятора отопителя и если раньше данная процедура помогала на год или чуть больше, то в этот раз все не так уж радужно.
Все делал как обычно: очистил от грязи, пролил все очистителем карбюратора, проверил что бы щетки легко ходили) ещё и WD-шкой чуть обработал. Короче все как всегда, вроде придраться не к чему.
Подключил к разъёму и решил проверить на коврике для ног - вентилятор закрутился как сумасшедший и я довольный собой все собрал , но не тут то было. Вентилятор опять стал капризничать.
После различного рода тестирования выяснилось, что если его повернуть боком, то все работает хорошо, а если повернуть в нормальную для него плоскость, то он начинает чудить (работает неустойчиво, с рывками и крутится заметно медленнее). Грешу на щетки или место контакта с ними, может на боку под своим весом прилегает получше, поэтому и работает?
Подтвердите или опровергните мое предположение...
Для начала проверь/продуй/поменяй салонный фильтр. Продуй попало в этот ряд как способ проверки направления дальнейших действий. А то сейчас начнут упрекать в экономии на фильтре.
Там нет подшипников.
Сейчас придёт Антон и пошлёт всех в нужную тему)
Я забыл про скрип после того, как поставил дополнительный наружный фильтр.