Like Tree5309поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 1030 из 1356 ПерваяПервая ... 30530930980102010281029103010311032104010801130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,291 по 10,300 из 13555
  1. #10291
    Eedom_ru
    Участник
    zagorovskiy, двигал по причине шума через уплотнитель - видимо за 8-10 лет уплотнитель деформируется и чтобы не покупать новый уплотнитель, делал прижим поплотнее, шума стало меньше. Сейчас другая проблема.

    Цитата Сообщение от Eedom_ru Посмотреть сообщение
    Дверь перекосило при порыве ветра, выходил из машины, ветер её резко открыл, хорошо рядом машин не было.


  2. #10292
    Mercy
    Новичок

    Помогите!!!

    Поднимался на небольшую горку, на спидометре было 90км, резко упали обороты, остановился , посмотрел под машину, вытекает бензин. С чем это может быть связанно ?

  3. #10293
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от Mercy Посмотреть сообщение
    Поднимался на небольшую горку, на спидометре было 90км, резко упали обороты, остановился , посмотрел под машину, вытекает бензин. С чем это может быть связанно ?
    Отверстие в топливной системе - в простонародие - дырка.

  4. #10294
    nick1605
    Участник
    Задался тут вопросом... Может кто ответит?
    Какой алгоритм работы у сервоприводов заслонок?
    Оказалось у китайцев есть 2 пиновые сервопривода (тупо без потенциометра), а у меня все 5 пиновые (с потенциометрами)
    Вопрос в следующем:
    потенциометры отслеживают только крайние положения или в зависимости от сигнала могут устанавливать заслонку в промежуточное положение?
    Сейчас все собрал, но скоро собираюсь туда обратно залезть - хочу попробовать повесить на разъем 2 пиновый привод вместо 5 пинового и посмотреть как он отработает.
    Просто когда подключал привод на весу, что бы посмотреть как он работает, то рычаг доходил до крайнего положения, утыкался в упор, слегка вздрагивал и останавливался. а после переключения режима на приборке проделывал тоже самое только в обратную сторону .
    Интересно, что будет если убрать потенциометр совсем?

  5. #10295
    stitchvw
    Участник
    nick1605, когда познавал принцип работы сервоприводов заслонок в VCDS отображаются цифры (градусы) положения заслонок для блока управления климой, покрутил потенциометр, значения меняются. Крайние положения отмечаются б/у при адаптации заслонок

  6. #10296
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Как можно отмыть кожух с поддона 03L103660C ? Летом пробивал поддон и он теперь пропитан маслом . Стал тяжёлый и норовит отпасть на защиту.
    Бензином если, не станет бесформенным этот "валенок" ?

    Купил бы новую, но цена как "за два паравоза" останавливает.

  7. #10297
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от stitchvw Посмотреть сообщение
    nick1605, когда познавал принцип работы сервоприводов заслонок в VCDS отображаются цифры (градусы) положения заслонок для блока управления климой, покрутил потенциометр, значения меняются. Крайние положения отмечаются б/у при адаптации заслонок
    Вот и интересно, заслонка в соответствии с этими цифрами в процессе эксплуатации хоть иногда занимает промежуточное положение (в смысле фиксируется в нем) или только крайние? То что показания VCDS видит - это понятно...
    Просто, я так понимаю крайние положения могут определятся двумя способами (по показаниям потенциометра и механическим способом, когда рычаг упирается в ограничитель)

  8. #10298
    kivin
    Участник
    Примерно месяц назад поменял сервомотор центральных заслонок. При замене произошла непонятная для меня ситуация - когда добрался до сервомотора и пытаясь его снять потянул тягу назад, в сторону салона, то приоткрылись примерно на четверть боковые стекла в передних дверях. Ключей не было в замке зажигания уже минут 40. Попытался поднять стекла с кнопок не вставляя ключ - не получилось. Продолжил снимать сервомотор, потянул тягу назад на более длительное время и стекла опустились полностью. Просто интересно как это возможно?
    Последний раз редактировалось kivin; 19.10.2018 в 10:41.

  9. #10299
    Gens
    Участник
    Климат решил что сейчас будет жарко и решил проветрить салон.

  10. #10300
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    заслонка в соответствии с этими цифрами в процессе эксплуатации хоть иногда занимает промежуточное положение
    Температурные постоянно отслеживают вычисленную температуру, воздухораспределения и разморозки встают в фиксированные промежуточные положения. Рециркуляция только в крайние, там, где один привод. Раньше было два и уличная могла прикрываться в зависимости от скорости.

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 10.07.2023, 12:30
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  4. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •