Поднимался на небольшую горку, на спидометре было 90км, резко упали обороты, остановился , посмотрел под машину, вытекает бензин. С чем это может быть связанно ?
Задался тут вопросом... Может кто ответит?
Какой алгоритм работы у сервоприводов заслонок?
Оказалось у китайцев есть 2 пиновые сервопривода (тупо без потенциометра), а у меня все 5 пиновые (с потенциометрами)
Вопрос в следующем:
потенциометры отслеживают только крайние положения или в зависимости от сигнала могут устанавливать заслонку в промежуточное положение?
Сейчас все собрал, но скоро собираюсь туда обратно залезть - хочу попробовать повесить на разъем 2 пиновый привод вместо 5 пинового и посмотреть как он отработает.
Просто когда подключал привод на весу, что бы посмотреть как он работает, то рычаг доходил до крайнего положения, утыкался в упор, слегка вздрагивал и останавливался. а после переключения режима на приборке проделывал тоже самое только в обратную сторону .
Интересно, что будет если убрать потенциометр совсем?![]()
nick1605, когда познавал принцип работы сервоприводов заслонок в VCDS отображаются цифры (градусы) положения заслонок для блока управления климой, покрутил потенциометр, значения меняются. Крайние положения отмечаются б/у при адаптации заслонок
Как можно отмыть кожух с поддона 03L103660C ? Летом пробивал поддон и он теперь пропитан маслом. Стал тяжёлый и норовит отпасть на защиту.
Бензином если, не станет бесформенным этот "валенок" ?
Купил бы новую, но цена как "за два паравоза" останавливает.
Вот и интересно, заслонка в соответствии с этими цифрами в процессе эксплуатации хоть иногда занимает промежуточное положение (в смысле фиксируется в нем) или только крайние? То что показания VCDS видит - это понятно...
Просто, я так понимаю крайние положения могут определятся двумя способами (по показаниям потенциометра и механическим способом, когда рычаг упирается в ограничитель)
Примерно месяц назад поменял сервомотор центральных заслонок. При замене произошла непонятная для меня ситуация - когда добрался до сервомотора и пытаясь его снять потянул тягу назад, в сторону салона, то приоткрылись примерно на четверть боковые стекла в передних дверях. Ключей не было в замке зажигания уже минут 40. Попытался поднять стекла с кнопок не вставляя ключ - не получилось. Продолжил снимать сервомотор, потянул тягу назад на более длительное время и стекла опустились полностью. Просто интересно как это возможно?
Последний раз редактировалось kivin; 19.10.2018 в 10:41.
Климат решил что сейчас будет жарко и решил проветрить салон.![]()