А в горловине точно нет клапана?
Менял лето на зиму и обнаружил косяк СТО при замене передней пружины, а именно: буфер хода сжатия на амортизаторе стоит вверх ногами и пыльник из-за этого не держится в верхнем положении. Вопрос: как поступить? Чем это чревато?
1.Ехать на СТО и требовать переделать за их счет?
2.Забить, типо это мелочь?
3. Опять платить за работу по-новому?
![]()
стеф, в идеале вариант 1. Платили за нормальную работу, а не за абы как.
Уважаемые форумчане! Может кто сталкивался?
Глючит повторитель поворотников (работает не в такт, прерывисто) и на приборной панели индикация сигнала поворота также глючит в такт с повторителями. Ошибок нет. Подрулевой переключатель заменён на "из Поднебесной", но несколько лет работал без проблем.
Лампочки проверяй. Если где свеодиодки в поворотнике, замени на обычные.
масло заливати в двигун як що є dpf