Ничего не получается. Не могу оживить. Нет софта что бы перепрощить ЭБУ
Ничего не получается. Не могу оживить. Нет софта что бы перепрощить ЭБУ
Действительно глупый вопрос:
как примерный начинающий тракторист, не глушу сразу двигатель для "охлаждения и продления срока жизни турбины". И тут у одного из знаменитых "трактористов" АМ на ютубе слышу что этого делать не надо, т.к все предусмотрено и турбину после остановки двигателя крутит электродвигатель.
Кто в курсе, объясните пожалуйста.
По поводу охлаждения, я зимой продал машину с пробегом за 300, сейчас на ней ещё плюс 60т.км. Турбина до сих пор родная с завода. Никаких турботаймеров и прочего, я придерживался принципа "не глушить сразу после трассы и активной езды". Турбина дует без проблем и расход масла на двигателе 1л на 10т.км. Если по долгу ездить в городе то начинает подклинивать геометрию, но после езды по трассе хотя-бы км 50 эта проблема уходит.
Надо найти этот электромотор, который ее крутит. Если он есть, то надежда есть. На бензиновых вентилятор крутит после выключения зажигания и на турботуране и атмотуареге.
Скорее всего, имелось ввиду про доп.помпу антифриза. Про турбину с электромотором первый раз слышу )
Про вентиляторы в курсе, да )
zubayr77, А смысл с 12г на 08г, ониж стоят в 1.5 раза дороже т.к 12 г они молеже и цена выше, а требуха дверей с 08г неподойдет к 12г ведь вроде как.
Катаюсь летом на 15-х дисках (литых) и резине 195/65. Откровенно задолбался цеплять днищем всё и вся + реальная скорость ниже на 10км/ч, чем на спидометре. Хотел перейти на 16-е, но там высота профиля ниже и суммарный подъём машины незначительный при затратах "диски+резина" + выше риск повредить диск на наших ямах (уже проходил такое на 16-х штампах). Есть идея влупить на 15-е диски резину 205/70 или даже 75. Как думаете, как оно будет смотреться?![]()