Like Tree5309поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 1206 из 1356 ПерваяПервая ... 20670611061156119612041205120612071208121612561306 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,051 по 12,060 из 13555
  1. #12051
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от Eedom_ru Посмотреть сообщение
    Может диагностировать надо в момент запуска двигателя? Это можно делать? Васю или мозги не испорчу?
    Никогда даже не думал об этом... Как шнурок воткну, так по 10 раз и глушу и завожу не вынимая его...


  2. #12052
    Eedom_ru
    Участник
    Всем привет!
    Из-за переделки догревателя в предпусковой (альтокс) возник вопрос с электропитанием - не годится обычный кислотник, дохнет быстро. Хочу поставить AGM.
    Какие минусы, кроме затрат при покупке, могут быть при эскплуатации (перегрев аккумулятора в подкапотном, напротив, зимой непрогрев в подкапотном, какой-то не такой генератор, и т.п.)?
    Спасибо

  3. #12053
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Eedom_ru Посмотреть сообщение
    возник вопрос с электропитанием - не годится обычный кислотник, дохнет быстро
    С хрена ли? (сорри за мой хранцузкий). У всех с Альтоксом было нормально. Тебе сюда- https://www.touran-club.ru/f/webasto.../p3#post585583

  4. #12054
    cadd
    Участник
    Напомните, пожалуйста, с каким моментом затягивается пробка масляного поддона на двигателе.
    30Н/м ???

  5. #12055
    Eedom_ru
    Участник
    ant 787,
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    У всех
    им стыдно признавать ошибку, а установщикам альтокса не выгодно озвучивать проблему, но кислотник при низких температурах не заряжается, а вот предпусковик изрядно высаживает батарею и в таком состоянии пластины аккумулятора кальцинируются и емкость батареи быстро падает. Быстро - это 1-2 сезона. Выход есть - доп аккумулятор, желательно в тёплом салоне или альтернативный аккумулятор (если честно, то думал даже про литий-железо-фосфатные или даже литий-титанат вместо штатного)
    Спасибо за ссылку, пойду почитаю


    P.S.: Почитал, про аккумуляторы не пишут(((
    Последний раз редактировалось Eedom_ru; 14.07.2021 в 19:07.

  6. #12056
    Tihonja
    Участник
    Ребята! Может кто подскажет идею где искать...
    Меняли элемент арки, правой. И после замены стал слышать насос топливный. Точно помню, что когда отгонял машину со снятыми задними (5-ти местный) сиденьями, то не слышал. А после переварки арки обратил внимание, что стал слышать жужание насоса... Думал, что это слышно при снятом подкрыльнике и не установленной как следует обивке багажника... Не, в субботу забрал с покраски с установленным подкрылком и обивкой и слышно ... Я подъеду к жестянщику и поспрашиваю его... Может он там что-то лишнее вырезал?.. Но может у кого тут тоже какая идея?...

  7. #12057
    ЕвгенийVW
    Участник
    Добрый день!

    Снова появился глупый вопрос. Недавно рычаг переключения скоростей (коробка механика) стал работать очень плохо. Некоторые скорости с трудом включаются, так же стал ходить в горизонтальной оси очень туго. Такое ощущение, что там стоят какие-то пружинки возвращающие его в центральное положение и какие-то из них сломались.

    Ни у кого не возникало подобной проблемы?
    Последний раз редактировалось ЕвгенийVW; 19.07.2021 в 12:12.

  8. #12058
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Недавно рычаг переключения скоростей (коробка механика) стал работать очень плохо. Некоторые скорости с трудом включаются, так же стал ходить в горизонтальной оси очень туго. Такое ощущение, что там стоят какие-то пружинки возвращающие его в центральное положение и какие-то из них сломались.

    Ни у кого не возникало подобной проблемы
    Проверьте крепление кулисы к валу переключения передач на самой КПП. Там быстрей всего гайка ослабла и шлицы срезало. Вал выхотит из КПП прямо вверх, и на него надевается эта кулиса, а к ней подходят тросы переключения передач.
    Так вот, это шлицевое соединение слабое место. Пока не срезало шлицы до конца под гайку подложите шайбу побольше и затяните

  9. #12059
    vicmay
    Участник
    Камрады, появилась тут вдруг проблемка с водительским стеклоподъёмником. При попытке закрыть окно одним нажатием на кнопку стекло доезжает, примерно, до середины и едет обратно, т.о. приходится закрывать многочисленными короткими нажатиями, что, мягко говоря, не очень удобно. Можно как-то это просто вылечить?

  10. #12060
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от vicmay Посмотреть сообщение
    просто вылечить
    Пролить направляющие силиконом. Ну, и адаптация.

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 10.07.2023, 12:30
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  4. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •