Всем привет!
Из-за переделки догревателя в предпусковой (альтокс) возник вопрос с электропитанием - не годится обычный кислотник, дохнет быстро. Хочу поставить AGM.
Какие минусы, кроме затрат при покупке, могут быть при эскплуатации (перегрев аккумулятора в подкапотном, напротив, зимой непрогрев в подкапотном, какой-то не такой генератор, и т.п.)?
Спасибо
С хрена ли? (сорри за мой хранцузкий). У всех с Альтоксом было нормально. Тебе сюда- https://www.touran-club.ru/f/webasto.../p3#post585583
Напомните, пожалуйста, с каким моментом затягивается пробка масляного поддона на двигателе.
30Н/м ???
ant 787,
им стыдно признавать ошибку, а установщикам альтокса не выгодно озвучивать проблему, но кислотник при низких температурах не заряжается, а вот предпусковик изрядно высаживает батарею и в таком состоянии пластины аккумулятора кальцинируются и емкость батареи быстро падает. Быстро - это 1-2 сезона. Выход есть - доп аккумулятор, желательно в тёплом салоне или альтернативный аккумулятор (если честно, то думал даже про литий-железо-фосфатные или даже литий-титанат вместо штатного)
Спасибо за ссылку, пойду почитаю
P.S.: Почитал, про аккумуляторы не пишут(((
Последний раз редактировалось Eedom_ru; 14.07.2021 в 19:07.
Ребята! Может кто подскажет идею где искать...
Меняли элемент арки, правой. И после замены стал слышать насос топливный. Точно помню, что когда отгонял машину со снятыми задними (5-ти местный) сиденьями, то не слышал. А после переварки арки обратил внимание, что стал слышать жужание насоса... Думал, что это слышно при снятом подкрыльнике и не установленной как следует обивке багажника... Не, в субботу забрал с покраски с установленным подкрылком и обивкой и слышно ... Я подъеду к жестянщику и поспрашиваю его... Может он там что-то лишнее вырезал?.. Но может у кого тут тоже какая идея?...
Добрый день!
Снова появился глупый вопрос. Недавно рычаг переключения скоростей (коробка механика) стал работать очень плохо. Некоторые скорости с трудом включаются, так же стал ходить в горизонтальной оси очень туго. Такое ощущение, что там стоят какие-то пружинки возвращающие его в центральное положение и какие-то из них сломались.
Ни у кого не возникало подобной проблемы?
Последний раз редактировалось ЕвгенийVW; 19.07.2021 в 12:12.
Проверьте крепление кулисы к валу переключения передач на самой КПП. Там быстрей всего гайка ослабла и шлицы срезало. Вал выхотит из КПП прямо вверх, и на него надевается эта кулиса, а к ней подходят тросы переключения передач.
Так вот, это шлицевое соединение слабое место. Пока не срезало шлицы до конца под гайку подложите шайбу побольше и затяните
Камрады, появилась тут вдруг проблемка с водительским стеклоподъёмником. При попытке закрыть окно одним нажатием на кнопку стекло доезжает, примерно, до середины и едет обратно, т.о. приходится закрывать многочисленными короткими нажатиями, что, мягко говоря, не очень удобно. Можно как-то это просто вылечить?