Я не понял, в итоге эта коробочка управляет и догревателем и климатом? Через догреватель? Если я правильно помню, то для управления климатом, у догревателя должны стоять другие мозги. Их то и надо менять в первую очередь. Это если по-феншую делать.
Я не понял, в итоге эта коробочка управляет и догревателем и климатом? Через догреватель? Если я правильно помню, то для управления климатом, у догревателя должны стоять другие мозги. Их то и надо менять в первую очередь. Это если по-феншую делать.
Нет, о климате речи не идет. Это совсем другие деньги. В отчете все описал.
Альтокс позволяет дистанционно запускать догреватель и точка. В итоге мы получаем, за малые деньги: прогретый двигатель, и быстропрогреваемый салон после начала движения на авто.
Т.е., если я правильно понял, этот блок просто подает +12 вольт на фишку догревателя и та включается? Иначе был бы не один проводок? И если это так, то зачем вообще этот прибор? Можно вывести кнопку в салон и подавать эти 12 вольт самостоятельно. Пришел холодно - включил - ушел - пришел тепло. Или я не прав?
Прежде всего это GMS контроллер, который нужен для дистанционного запуска, считывания состояний, диагностики и сброса ошибок догревателя.
Если это все не нужно, а также не проблема ходить к машине и заводить, то, видимо, да.
atolchev, если это оно http://webasto-russia.ru/IPCU_programing_manual.pdf
то сильно круто по цене для включения вентилятора
а вот и решение обошлась в 530 рублей
Вопрос от новичка в этой теме. Насколько я понял, догреватель работает по следующей схеме:
Запускаем двигатель и при условии, что температура охл. жидкости ниже 70°, а за бортом ниже +5°, и т.д. - запускается догреватель.
В случае установки GSM модуля мы получаем дистанционный запуск котла, а за счет чего в этом варианте происходит циркуляция охлаждающей жидкости в системе?