заявляют Рабочая температура: от -40 до +85 С°
интересен реальный результат, как в ALTOX GSM модуль не замерзнет
заявляют Рабочая температура: от -40 до +85 С°
интересен реальный результат, как в ALTOX GSM модуль не замерзнет
Ого, получается не просто "заявлено". Посмотрим что зима покажет...
Когда той зимой изучал вопрос - так же остановился на альтоксе. Правда, случившийся личный финансовый кризис (контора сдохла, всё лето не работал) заставил отложить вопрос
У меня традиционный вопрос - в солоне появляется ли хардовая кнопка "вкл/выкл"? ДжиЭсЭм штука хорошая, но...
Можно поставить и родную и неродную.
Родную не нашел пока где купить, а неродную не стал ставить.
Смысл в кнопке, на догревателе, мало понятен, т.к. он сам должен автоматом включаться, вместе с двигателем, при низкой температуре.
ну так вроде кнопка та-же что и на кондей - эконом
горит не работает
не горит работает
Мы же тут за переделку в автономку говорим, не?
- - - Добавлено - - -
А еще подземные парковки, поездки к друзьям за 100500км (ну ладно, у них уже 3джи пашет) и кончившиеся деньги на номере машины.
Именно. Не хочется для того, чтобы узнать статус железки под капотом лезть в инет
А у вас именно альтокс? Какие-то подробности о версиях железа/опыте переделки можете выдать?
Ещё как тянете... Эта тема фотоотчет о переделке, общее обсуждение, если вы не знали, происходит здесь http://www.touran-club.ru/f/webasto/...vatelya-v/p280