У меня без хвоста. Вор снимет, увидет и поймëт, что неоригинал, т. е. он не первый, до него уже лазили туда. Может и откажется.
Единственное, хоть бумажку оставляй: Земляк, одна к тебе существенная просьба, не устраивает если, не выбрасывай заглушку, поставь еë на место, доброе дело сделаешь.
Не та важность этой детали, чтобы еë ещë и окрашивать. Я даже и не пытался найти в цвет. Будь то оригинал или нет. Если только б/у.
На Гольф 6 есть разноцвет )
https://aliexpress.ru/item/100500430...type_rcmd=core
Так или иначе, переключатель был куплен в декабре и заменён в эти выходные.
Отдельный рассказ можно написать о том, как я снимал подушку руля.
Наблюдение за задним дворником показывает - работает когда его об этом попросят, в остальное время спит.
Ошибок никаких не было, вчера проверяли со специально обученным человеком ))).
Доброе утро!
Вопрос к знатокам, что сделать чтобы не закисали болты в сайлентблоках? Поехал на сход-развал, четыре сайлентблока приговорили к замене. При том два, которые из-за закисания в них болтов, в целом норальные были. Может какой смазки добавить или с торцов герметиком залить?
Я примерно в 5 лет один раз вытаскиваю полностью болты хорошо зачищаю и густо смазываю. Боятся не надо, ставлю коцку и снова затягиваю их так же, ничего не сбивается. Развальные снимать это конечно еще то занятие, но как показал опыт они закисают гораздо меньше.Для ленивых могу дать совет, развальные болты сразу вывести на максимальный угол развала и больше туда не лазить, от развала ничего не зависит. Останутся только два болта схождения (нижние) к которым удобный доступ. Сайлентблоки на туране почти вечные при моем пробеге 230 тысяч они в идеальном состоянии думаю, что 300 тысяч для них не предел. Развал схождение я с новья делаю сам ну , а теперь получается делаю только схождение сзади и спереди без развалов. Спереди схождение при аккуратной езде и без снятия подрамника практически регулировать не нужно оно не уходит от слова совсем, зад корректировал раза 2-3 за все время. Ездить на стенд это деньги на ветер.