А этот запах при каждом пуске? На горячую тоже?
Простото если так. Или вебасто (то что у вас южный город ничего не меняет, она у вас есть поумолчанию с завода) или может плавится проводка при работе стартера.
А этот запах при каждом пуске? На горячую тоже?
Простото если так. Или вебасто (то что у вас южный город ничего не меняет, она у вас есть поумолчанию с завода) или может плавится проводка при работе стартера.
Делали, по заслонке все норм без ошибок. Ошибка только по G65, но это как уже известно норма при морозах. Адаптацию делали не помогает, тест на некоторое время приводит ее в чувство, но потом заново начинает плясать. В измеряемых величинах творится пляска цифр причем вне допуска. Потеплеет буду делать вскрытие, оно уж покажет в чем проблема.
Всем ставится, а в Украину, причем конкретно Днепропетровск не ставится. Ищите да обрящете.
Serhio, есть у вас Webasto(все Тураны с дизельными двигателями с завода оснащены Webasto- догреватель- вы его не запустите сами без переделки) и не спорьте(вам тут помочь хотят, а вы...), но разве только до вас машина была в руках "умельцев" и они сняли ее.
Тураны в Украине не собирались, только в Германии и только в Вольфсбурге.
Воняет при каждом пуске?
Вы запускаете с утра двигатель(холодный)- воняет?
Вы запускаете прогретый двигатель(ходили в магазин)- воняет?
Вот еще глупый вопрос-задачка
Дано:
3 ВАГонетки Все с движком 1.6 BSE Гольф 5 09 м.г., Пассат В6 09 м.г., Туран 10 м.г. стоим в одном месте и вместе заводим машины, разное время стоянки. На улице температура упала где-то с -2 до ???
время стоянки показания температуры
Гольф 2 часа +1
Пассат 8 часов -5,5
Туран 4 часа -7
Что это было?
Gens, Гольфу что-то подогревало датчик. Остальные два показывали правду в пределах погрешности.
Ответ: минус 6
Для начала скажи, что во время езды показывают.
На предыдущем пассике датчик врать начинал почти сразу после остановки, но то был старый машин, весь "дырявый", без защиты и с единственным радиатором ОЖ впереди. Летом было чрезвычайно критично, как поставил - мордой к солнцу, или задом.
Генадий, в окошках должна быть пляска цифр. Это показания работы заслонки, может изменяться скачками от 30-40 и до 255. Эти привода оччччень неудобно расположены. В такую погоду на улице быстро не снимешь. Придется ждать весны. Если червячная пара жива, то проблема в регулируемом сопротивлении. Достаточно промыть и смазать густой смазкой, напр. ЦИАТИМ, вазелин. Если понадобится, то подогнуть ползунок резистора. Только, перед установкой обязательно подключить и проверить, помогло или нет.
С уважением, Сергей.
Serhio, вы с таким УСЕРДИЕМ нам доказывает, что у вас нету Вебасты. И создается впечатление, что брали машину(Туран) в африканском исполнении, типа "кабриолет" для стран с жарким климатом. Вот там, может ине будет Вебасты.
1. Посмотрите на бачок омывателя стекла, проходит ли справой стороны от заливной горловины черненькая трубочка по напрвлению к фаре. Если ДА, то у вас стоит Вебаста.
2. На панели рядом с замком капота, долны быть 3 наклейки предупреждающие, про мотор, запр.емкость хладогена, и Вебасто.
3. При выворнутом правом колесе(руль вправо), спереди нижнего рычага стоит выхлопная труба Вебасты.
4. Лучше расмотреть наличие Вебасты при снятой защите двигателя. Расположено свя конструкция под правым лонжероном авто, ближе к бамперу.
Сорри! За флуд, но утомило читать, что нет Вебасты. Может работник сборочного производства скоммуниздил её себе. Тогда согласен, у вас ее нет.
С уважением, Сергей.
Последний раз редактировалось serg_w; 11.01.2013 в 11:50. Причина: Мля! На телефоне мЭлкие пимпочки. :)