Даже и проверять не пойду: точно меняется. Я это еще на своем Гольф Плюсе заметил, до Турана
Даже и проверять не пойду: точно меняется. Я это еще на своем Гольф Плюсе заметил, до Турана
Сегодня обнаружил такую фишку, вытащив ключ из замка зажигания - металл оказался очень теплым (40-45 гр.), что это норма или пипец?
Хоть скажи, долго ли ехал и с кондиционером ли, и сколько часов до этого машина стояла на солнце? А так чо гадать?
проехал минут 10, со скоростью 20-40 км/ч, без кондера, погода дождливая, машина синяя, колеса черные![]()
Надо бы свой ключ пошшупать...![]()
и что если он теплый?
У меня после 3-х часов простоя на солнцепёке дырка замка зажигания, или как её назвать, горяченная, так же, как торпедо, руль, рычажки. Специально проверил. По идее, замок не коммутирует большие токи, на это есть реле.
а вот еще один глупый вопрос.
магнитола в режиме "TP SEEK" плавно меняет уровень громкость от скорости движения, но иногда вдруг резко затихает, че за косяк...
vladik, а вы откуда? Зачем вам TP SEEK? Она пытается вам врубить информацию о трафике, дорожные сообщения не найдя их вырубается. За увеличение громкости отвечает функция Gala.
Подскажите пожалуйста, в штатном иммобилайзере присутствует подача звукового сигнала или он у нас глухонемой, только двигатель не заводит и двери закрывает? Со штатного брелка ещё что нибудь можно включить?